Последние эмоции...

Jul 09, 2007 22:57


Когда-то давно, я во Владивостоке познакомилась с замечательной актрисой театра «Современник» Галиной Петровой. Она провела меня за кулисы нашего театра, и я им заболела. Работе в театре я отдала почти пять лет своей жизни. Когда я уходила из театра это была одна пятая моей жизни. Это знакомство не только перевернуло всю мою жизнь, и мировоззрение, но и породило переписку с актрисой, которой я искренне восхищаюсь. Переписка длилась не слишком долго, каких-то пару лет, но какое-то время она была взаимной. Я, наверное, всю жизнь буду помнить слова Галины Леонидовны - «Лена, пишите! У вас есть дар передавать эмоции словами».

Сейчас у меня нет сил писать. У меня не осталось сил на передачу своих эмоций словами. Все, что я смогла сделать за этот год, что я пыталась издать книгу Кавериной Любови Рудольфовны, так это изучить все оттенки обмана со стороны чужих мне людей. Я не хочу больше рассуждать на тему порядочности и непорядочности, обязательств и обязательности - я пыталась спасти КНИГУ, собранную по крупицам руками разных людей. Это мне сделать не удалось. Спасти деньги я уже не пытаюсь - я просто подала на Донского в суд. За последнее время я все больше узнаю от людей как, когда и кого он успел обмануть кроме меня. Все это пересказывать нет смысла - у любого обмана одно лицо.

Подав в суд на Донского, я начала отрабатывать вариант работы над книгой с нуля. Файлы наполовину утрачены, кое-что устарело и нужно переделывать. Но пока я ломаю голову, как взять в банке кредит на печать книги, пока восстанавливаю исходные данные, я успела получить несколько писем от автора, в которых меня бьют чуть ниже пояса. Если у нас неделю назад состоялся с Любовью Рудольфовной телефонный разговор, в котором я предлагала вернуть ей все деньги, и Любовь Рудольфовна приободрила меня тем, что еще верит в меня и не бросает, то по последним письмам я понимаю, что у меня один выход - признать, что я утратила теперь и веру автора. Все, что меня держало на плаву в последнее время, это - вера автора и ее читателей. Автор от меня отворачивается. Я не могу привести ее письма в этом ЖЖ, там пишут о моей помощнице по Домовому Издателю - о Домовом, а она всегда старалась оставаться в тени. Поддержку Домового я уже давно не чувствую. Поддержку автора с каких-то пор тоже. Рассчитывать только на одну поддержку читателей своего автора я не имею права - благоразумней вернуть вам всем деньги, принести всем извинения, и сказать спасибо за все.

Я больше не могу читать письма своего автора. Я больше не имею сил на то, чтобы считать себя литературным агентом Кавериной Любови Рудольфовны. Я больше не могу, сопротивляясь судьбе искать возможность издать книгу, от которой ранее отказались настоящие издатели. Я буду брать кредит не на печать книги, а на возврат денег автору. Буду, благодарна всем оплатившим книгу заранее, в помощи возврата ваших денег. Мне нужно знать точнее, как вернуть вам деньги.

Лена Гореленко.

Previous post Next post
Up