AAAAAA!!!!:

May 05, 2012 19:14


   «На собеседовании на кандидата выливали кофе и смотрели, как он среагирует»
Вице-президент крупнейшего в мире аналитического агентства Gartner  Эд Томпсон:

Ежегодно в США выбирается и самая худшая компания. Проводятся буквально чемпионаты среди клиентов: какая компания, на их взгляд, самая худшая?

........Если благодаря вам у клиента появится потрясающий опыт, он сделает татуировку с вашим брендом. Вопрос, который вам нужно себе задать: есть ли у вас хоть один клиент, который сделал такую татуировку? Самый большой процент людей с татуировками у компании Dewalt, которая делает дрели. У них даже есть клиенты, которые назвали своих детей Dewalt....

......Индекс удовлетворенности клиентов в США - это важный барометр для всей страны, ему уже восемьдесят лет. Обычно задается вопрос, какая компания самая лучшая, а какая - самая худшая. Самые худшие, как правило, авиалинии и операторы связи - кстати, Facebook в США тоже не очень любят. Почему? Они не защищают приватность, у клиентов на этот счет есть претензии. К компаниям, которые не любят, иногда относятся и медиа.

А вот лучшие - это, например, Heinz, производитель кетчупа. Один и тот же кетчуп существует много лет, ничего не меняется, он доступен, все довольны. Если его нет на полке, то вы обвиняете продавца, а не производителя.....
Но все это - теория.

.........Нужно сразу нанимать правильных людей. Авиакомпания Southwest Airlines заявила, что будет обслуживать клиентов как-то особенно. Но как именно? Они спросили клиентов, чего бы им хотелось. Клиенты сказали: «Пусть самолеты взлетают вовремя! И улыбайтесь». Компания вложилась именно в это. У них была трехгодовая программа, они учили своих сотрудников улыбаться. Но потом они поняли, что этому тяжело научить. И решили, что будут нанимать только тех людей, которые умеют и хотят улыбаться. Их отбирали по этому принципу. На собеседовании на кандидата выливали кофе и смотрели, как он среагирует - улыбнется или разозлится. И такой подход имел прекрасные результаты....

.......Открытость тоже важна. Важно уделить время вашей персонификации. Например, на станциях метро в Токио есть автоматы с прохладительными напитками. И в камеру встроен свой софт: он определяет, кто вы - мужчина или женщина, сколько вам лет. И предлагает вам что-то, исходя из этого. У них очень большой ассортимент, но автомат выбирает предложение именно для вас....
http://slon.ru/calendar/event/779282/
......



Ежегодная премия худшей компании в мире - "Золотая какашка"
В 2012 году за плохое отношение к пользователям самой худшей компанией названа американская "Elektronic Arts"
     В комментарии к итогам организаторы пояснили: EA раздражает потребителей неуемной жаждой наживы, в которой представители индустрии развлечений переплюнули даже банкиров. Занимая на рынке доминирующее положение, компания продолжает повышать цены на свои продукты, вынуждая приобретать обновления. EA небезосновательно подозревают в том, что баги и недоделки она оставляет в продуктах намеренно, чтобы потом их успешно исправлять и брать за это еще больше денег. Всякие попытки других компаний потеснить EA наталкиваются на высокий входной барьер - прямое следствие наличия доминирующего игрока. Тех, кто все-таки выходит с инновационными продуктами и создает конкуренцию, EA просто покупает.

++++++++++
Если баланс негатива и позитива нарушен, то восстановить его поможет эта восхитительная фотография:) :


«Природа рисует» - hardibudi 

Идут большие бизнесА!, ¨Приколы нашего времени, Знания под кустом, Избранные мысли и слухи

Previous post Next post
Up