Оригинал взят у
20finkov09 в
НЕОПРОВЕРЖИМОЕ доказательство существования Бога -Мы, Атеисты, яко люди Науки, убеждены в существовании Бога!
В отличие, в частности, от шизанутых ортодоксов от Православия.
Ибо мы признаём существование Бога БЕЗУСЛОВНО, а оне - УСЛОВНО.
Шизанутые ортодоксы признают существование Бога ТОЛЬКО при том условии, что между ними и Богом заключён Договор - шизанутые соблюдают обряды, за что по смерти попадут в Рай, а остальные - в Ад.
Нет, есть и искренно верующие, но таких я за свою уже долгую жизнь встретил ЕДИНИЦЫ.
Главный признак отличия шизанутых от искренно Верующих это то, что искренно Верующие относятся с Любовью ко ВСЕМ людям, в том числе и к Атеистам и ко всем своим оппонентам.
А вот шизанутого узнать ПРОСТО - у него ОБА глаза косят к кончику его носа от ЗЛОБЫ!
Пример шизанутого у Булгакова - Матфей, которому Воланд СПРАВЕДЛИВО бросает - раб! Ты НИЧЕГО не понял, чему тебя учил Учитель!
Вернёмся к нам, к Атеистам.
В спорах в области Этики мы, Атеисты, неизбежно оперируем «образами, смыслами, терминами и прочая, прочая», разработанными за многие и многие века Религиозной Эпохи Истории Человечества.
И вот тут интересный вопрос - притом, что уже несколько веков Человечество находится в Материалистической Эпохе, СОБСТВЕННОЙ (и полноценной) теории и практики на темы «что такое хорошо и что такое плохо», Материалисты (сиречь Атеисты), так и не выработали.
Пытались, не спорю, но ни Народ, ни Учёные сии попытки так и не приняли.
Чуть какой спор, как тут же стороны начинают оперировать в рамках Религиозной этической системы.
Есть ли разгадка сего феномена?
Возможно дело заключается в том, что Религиозная Этика оттачивалась миллионами умов в течение многих веков, а Материалистическую Этику пытались создать считанные умы.
Но, так или иначе, ВСЕ мы и Атеисты, и истинно Верующие и шизанутые ортодоксы, в смысле Этики, сидим в «одной лодке» - в Религиозной (что для Руси означает в Православной Этике).
Полагаю, что сии размышления НЕОПРОВЕРЖИМО доказывают существование Бога!
В Атеистическом смысле Слова . . .
Аминь.
Соборянин-коммунист-черносотенец
Финков Е. В.
Ростов-на-Дону