Jul 06, 2015 20:26
Интернет пестрит форумами и вопросами и ответами по поводу того, что делать, если вас обманул продавец, попался некачественный товар и прочее. Но нет ни одного нормального ресурса с консультациями для продавцов и разрешения вопросов с недобросовестными покупателями.
Ситуация у нас получилась очень интересная, и я не знаю, что с ней делать.
Купили у нас палатку. Как оказалось, в подарок. Звонит девочка, спрашивает, можно ли вернуть, не подошла мне она. Говорю, окей, если не использовалась, приезжайте, без проблем. И вот сегодня она приезжает... Раскрываем сумку, а оттуда бьёт резкий запах костра... "Так вы ж её использовали! - говорим мы. - От неё же костром пахнет!". Ну да, но она же не запачкана, всё целое... Я в ней поспала, и замёрзла! Кто вообще придумал две москитные сетки! Для справки: У палатки такая конструкция: внутренняя палатка с двумя тканевыми стенками и двумя москитными и внешний тент, закрывающий её. Отличная летняя палатка с вентиляцией, и в её технические свойства явно не входит обогрев :D А ещё барышня заполнила заявление, в котором подтверждает, что товар надлежащего качества и не бывший в употреблении, то есть, предоставила заведомо ложную информацию.
По факту: палатка использована, пахнет костром. По закону потребитель может вернуть товар, если он не был в употреблении, с ярлыками и прочим, то есть, случай не этот. Что делать? Отказывать? Она может пойти в суд. Тогда придётся проводить экспертизу, тратить время и прочее. И еще неизвестно, встанет ли суд на нашу сторону... Хотя, если встанет, то с неё можно будет стрясти деньги и за потраченное время, и за экспертизу и прочее.
клиенты,
работа,
camping store