о румынских перчатках-продолжение

Apr 08, 2016 06:13

Итак-наш славный поезд Москва-София с прицепным вагоном Киев-София прибыл почему то не на культовое место всех цыган в городе Бухаресте (Bucuresti -на ридной румуньской мове) -знаменитый Gara de nord -шо в переводе на мордорский означает северный вокзал а на какой то полустанок -так же гордо именуемый гарой.Процесс выгруза стратегического товара прошел успешно и мы стоим на святой земле.
К нашему счастью-поезд там останавливаться не должен был поэтому мы счастливо избежали внимания как цыган так и местной полиции которая принципиально от первых ни чем не отличалась -разве что одета поприличней и у солдата был устрашающего вида румынский АКМ с ручкой на цевье (ее предназначение -отдельная загадка для меня ну убей меня -не пойму как лежа из него стрелять-хотя нынче это оказалось модно-не прошло и 20 лет).
Так как груз наш надо было перевезти -то встала задача его транспортировки к месту торговли.
Такси.
Румынское такси-это отдельный разговор которому можно посвятить целое эссе-но буду краток.
В ту пору таксопарк Бухареста-да и остальных гродов состоял из чуда местного автопрома по имени Дачия 1310.
В основе лежало Рено 6 -уникальный по всем параметрам автомобиль.Французы конечно затейники-но такое уеб...ще надо было постараться сделать.
Они переплюнули Москвич и почти ..-Запорожец(тот что с ушами ).
В салоне вмещалось 4 человека и видно для более близкого сексуального контакта ширина машины позволяла чесать гениталии соседа совершенно не протягивая руку-сразу можно свои и соседские.
Багажник же автомобиля вообще представлял чудо инженерной мысли.
Для непонятно чего(возможно для улучшения аэродинамики ) он был срезан под углом 30 градусов с соответствующим уменьшение обьема.
То есть мешок картошки вы в нем перевезете а уже два -это Миссия импоссибл.


Но тут предстояла задача посложнее мешка барабули.
На кону стояло существование семьи Карпенко-поэтому общая масса стратегического товара сложенного в 2 сумки составляла килограммов где то под 90.
Во всяком случае отрывал от земли каждую сумку я с трудом.
Пришлось искать более продвинутый вариант Дачии-универсал(кстати я их встречал потом в Турции и никогда не видел во французских фильмах 70-80х годов-наверно французские шахтеры до того суровы что багажники им не нужны вообще).
Загрузив каким то чудом все в Дачию ма двинулись в путь
Главным препятствием стали к удивлению обычные трамвайные рельсы.Дело в том что нос нашей машины напоминал стремящийся ввысь ракетоплан а зад уверенно погромыхивал по ухабам норовя оторвать бампер и глушитель.Вес нашего багажа не был рассчитан на совместное творение французского и румынского автопромов.
Там было вообще что то запредельное.
Вспоминается произошедший спустя полгода случай когда надетый на спину рюкзак с напильниками перевесил моего компаньона и он рухнул спиной на него а вместе с тем на рельсы Гара де Бурдужени в городе Сучава.Картина напоминала мне перевернутую божью коровку если бы не приближавшийся маневровый тепловоз(слава богу он а не рейсовый локомотив)-Гена(так его звали ) дергал ручками и ножками(причем не худенькими -100 кг стальных мышц)но оторваться от земли он не мог.Чудо-это то что мы еговдвоем сумели сдернуть в последний момент с колеи.
Но вернемся к Бухаресту.
Доставка нас на базар под приятным названием Обор прошла успешно но была омрачена жутким известием-базар закрыт все ушли на фронт-то есть полиция проводит облаву и делать нам нечего.
Все.Приехали.
И шо робити синку -шо робити.
Ну а об этом в следующий раз
Previous post Next post
Up