Эта музыка будет вечной.

Oct 10, 2024 17:42

В большом мире творятся великие дела, либеральская кавалерия в лице хоббихорсеров верхом на квадроберах штурмуют устои и расшатывают скрепы, а я тут застрял со свой дачной сагой.
Это аж пятый пост, пора приделать ссылки на предыдущие: 1 , 2 , 3 , 4

В разгребании территории и в данном повествовании я старался двигаться последовательно - сначала от калитки до крыльца и дальше до своего забора, потом со стороны улицы от контейнера до гаража, потом со стороны дальнего торца вдоль своего забора.
Теперь дошла очередь до последней стороны - от моего забора до гаража.

Историю вопроса я описал, теперь обратимся к географии.Планировка нашего СНТ традиционная: через всю территорию проходит Мэйн Стрит, перпендикулярно к ней через каждые два участка идут авеню. Мой участок выходит на 6-ю авеню, это респектабельная улица такой ширины, что даже натуральные блондинки в состоянии заехать на свой участок без дополнительных маневров. Присоединенная территория выходит на 5-ю авеню. Во второй части саги я рассказывал о принципах заборостроения в стиле метажлобства, когда я наблюдаю как обитатели 5-й авеню заезжают на свои участки, мне видится в этом нечто евангельское: «проще верблюду пролезть через игольное ушко…».
Участки вдоль Мэйн-Стрит между 5 и 6 авеню в свое время купил какой-то дантист и сразу огородился от всех глухим забором. Он меня не любит и со мной не общается. Справедливости ради надо сказать что он никого не любит и ни с кем не общается. Это самый лучший сосед. На мой взгляд человек, который тихо сидит за глухим забором и ненавидит человечество молча - это добрый самаритянин и образец для подражания.
Следующие участки по авеню мои. То есть все, кто идет по 5-й авеню к очагам цивилизации, проходят мимо моей новообретенной недвижимости. Когда я вырубил проросшие сквозь забор орехово осиновые заросли и ободрал лианы, выяснилось что забор - это реденькая решетка из стального прутка, абсолютно прозрачная.
Внимательный читатель удивится: как же метажлобство сочетается с прозрачным забором?
Очень даже сочетается. Советская власть учила быть скромным и со смирением и благодарностью принимать подарки, которые посылает судьба пока сторож куда-то отлучился. Судя по всему этот забор когда то огораживал территорию какого-нибудь городского парка.

Обитатели 5-й авеню активно комментировали мою деятельность.
После спиливания особо злостных деревьев я услышал: «Я же тебе говорила, на этом участке есть дом, я же помню!».
После расчистки забора народ активно начал со мной общаться на тему: «это чем же тебя по башке приложили, что ты этакое купил?»
Я всем объяснял, что не хотел, чтобы на сопредельной территории вместе с борщевиком еще и дружба народов проросла. Народ понимающе кивал и говорил: «Ну раз ты подход к дому расчистил, так начинай его сдавать, давай мы тебя с Алишером познакомим?».
Со временем у меня даже образовалась фан-база и все проходящие меня подбадривали: «Давай, мужик, не сдавайся, у тебя получается!»
В какой-то момент я начал отгонять сочувствующих вопросом «Вам дрова не нужны?».

Хозяином следующего за моим участка по 5-й авеню был добрый приятель дона Монтекки, тоже правоверный коммунист. У них с доном Монтекки было полное взаимопонимание насчет принципов заборостроения и засилья масонов. Относительно совместной границы они взаимопонимали, что любая попытка эту границу установить приведет их к войне и взаимному истреблению, поэтому забор между участками они не ставили и каждый молча считал что его граница проходит по территории соседа.

Этот дед тоже недавно умер, его наследница оказалась весьма приятной дамой. Когда я добрался до стороны, примыкающей к её участку, она, увидев меня, радостно сказала: «Ну наконец кого-то наняли этот участок разгрести!».
Я объяснил, что некоторое свиноподобие моего облика связано с тем, что всякий активный борец с энтропией со временем начинает выглядеть как полпред энтропии и что на самом деле я почтенный лендлорд и эсквайр. Познакомились. Я сказал: «Очень приятно, будем дружить борщевиками». Соседка почему то обиделась, начала мне доказывать что у нее нет борщевика, это просто немножко травка отросла, однако после этого целый день тарахтела газонокосилкой.

Вернусь к описанию этой сторону участка. К дому был пристроен некий косой вигвам. Конструкция такая:
К стене дома под самую кровлю были прислонены бревна, к бревнам была приколочена обрешетка из горбыля цельнотянутого с какой-то помойки, на обрешетку были уложены листы уже неоднократно упомянутого стального профнастила. Заглянуть под эту городьбу можно было только с торцов. С одного торца было видно деревянную лестницу намертво заклиненную березовыми поленьями. С другого торца обнаружился мешок с чем-то засохшим, канистры с чем-то застывшим и вроде бы виднелись доски.
Доски мне были сильно нужны чтобы вместо крыльца цыганской работы соорудить что-нибудь менее травматичное.

Вдоль участка проходил лесоповал: два благородных дона дабы избежать пограничных конфликтов стаскивали на условную границу хворост, старые доски прочую хрень. Находясь за получившейся баррикадой им было удобнее дружить.

Чтобы подойти к  вигваму надо было сначала разгрести кучи между вигвамом и баррикадой из хвороста. Чтобы подобраться к кучам сначала разобрал баррикаду под аплодисменты соседки. Хворост сжёг, доски и бревна распилил, образовались дрова.
Дрова я складывал в контейнер, к этому моменту заполнил его примерно на треть.
Занялся кучами.
Первая куча оказалась гранитным щебнем, перемешанным с землей. Ебанутым нет преград, отфильтровал, щебень ссыпал в железные бочки, которые забыл отдать на металлолом.
Вторая куча была из кирпича. Когда-то она была штабелем, но с годами вросла в землю и рассыпалась. Кирпич перетащил к контейнеру и сложил в аккуратный штабель. Аккуратный штабель по объему оказался больше чем исходная неаккуратная куча. Это потому, что и щебень и кирпич на полметра погрузились в землю, кроме того с этой стороны дома кирпич был под всей территорией где ни копни. Следующая куча состояла из непонятной серой субстанции. К середине кучи удалось догадаться что это была минвата, которая непонятным образом перемешалась с грунтом. Разумеется во всех кучах в изобилии присутствовали битый шифер и обрывки рубероида, ну и конечно сквозь них проросли орехово-осиновые джунгли. Джунгли рубить не пришлось, когда я выкапывал последний нижний слой очередной кучи, деревья валились сами.
Из них естественно тоже образовались дрова.

И вот настал торжественный момент: я начал разбирать вигвам. Убрал листы профнастила и то что когда то было рубероидом.
Вы уже наверняка догадались: под ними были дрова! Сцуко 7 погонных метров, 1,5м в высоту и 1,5 м в ширину компактно блять уложенных дров! Все эти мешки и лестницы в торцах были уложены специально чтобы я раньше времени не повесился.
Пока я мылил веревку и искал относительно прочную табуретку, моя супруга обратилась к зятю за помощью. Он большой любитель бани, ему дрова всегда нужны. Тот призвал еще одного соседа и они целый день на Эксиде перевозили эти дрова на свои участки. Под дровами обнаружились металлоконструкции, а под ними вроде бы опять дрова, но это была уже мелочь.
На следующий день я разобрал и распилил конструкцию вигвама. Получилось охренеть сколько дров. Был в античной мифологии такой же персонаж, у него все к чему он прикасался в золото превращалось, а у меня вот в дрова, так что мне считай повезло, дрова таскать легче.

Но зато я получил доступ к дому по всему периметру.
Впрочем свою норму в две страницы я выполнил, так что всем чмоке!
Previous post Next post
Up