Как вы знаете, я последнее время всё больше с собаками общаюсь. Я в принципе и против людей ничего не имею, но общаться предпочитаю с теми, кто точно не покусает.
У близких родственников моей супруги весьма странные вкусы. У них котик породы «канадский сфинкс», ну вы знаете, этакий кожаный упырь с фигурой как у ждуна, но он всё равно котик. Теперь они завели ещё и собачку породы «американский булли». Судя по виду, её вывели специально чтобы пугать питбулей, представьте себе акулу с поросячьим пятачком! Впрочем, для гримпенских болот вполне себе нормальная собачка.
Я думал эти англосаксы когда друг друга увидят тут же обосрутся от ужаса, однако нет, обошлось плотоядными взглядами.
В таких случаях положено фотки выкладывать, но я не буду, ведь это могут увидеть дети! А взрослый увидит, тоже ничего хорошего, вдруг ему ночью приснится этакое, проснётся в слезах, кинется явку с повинной писать… Нет, не возьму греха на душу, не будет фоток.
Так вот, на выходных к этой компании в гости приехала моя мопсина. Как гений чистой красоты.
Естественно мутанты ей чуть было уши не отгрызли. И поделом! А кто моему котику целый год ухо жевал?
Знакомые собаковеды мне разъяснили, что эти страшные булли только по национальности собаки, а по профессии котики, а уши жевать это у собак вроде как детская болезнь левизны.
Я конечно понимаю, что если бы это были мои звери, я бы умилялся, кормил бы их вкусняшками и почёсывал пузико, но у меня за полтора года выработался совершенно мопсячий взгляд на мир.
Идя по улице, я отмечаю достопримечательности обязательные для посещения: дохлая ворона, место где кошки срут, помойка около «Дикси»…
И с породами собак такая же история. Весь мир считает, что самая няшная и кавайная порода это корги, но мы псиной точно знаем что корги грубияны, вместо того чтобы культурно за холку таскать, прокусить пытаются. Фу, мы их не любим. Гриффоны тоже считаются няшами, но нас не обманешь! Заходил к нам на площадку один такой, чорт озабоченный, сразу трахнуть пытается бедную собаченьку, хоть бы из вежливости под хвостом сначала понюхал, мужлан этакий.
То ли дело пти-брабансон! Куртуазный и умеет девушку развлечь.
С хасками мы тоже дружим, они безбашенные и весёлые, вообще большие собаки это норм, об них удобно лапы вытирать.
Но больше всего мы любим волосанов, когда по дороге катится изумительный и восхитительный комок шерсти и можно только догадываться сколь прекрасно должно быть создание, которое сидит внутри этого комка. Вершиной эволюции и пределом совершенства мы считаем шпицев. Когда моя псина видит шпица, она замирает от восторга, и только мелкая дрожь хвостика выдает что она еще не умерла от восхищения.
К сожалению, на нашу собачью площадку шпицы не заходят, не желают общаться с собачьим пролетариатом, но однажды один из них всё-таки заглянул. Причем не просто зашёл, но даже пригласил мою мадам на тур вальса!
С тех пор она почти не общается со старыми подругами, во время прогулки меланхолично обходит всех двуногих, выколачивает из них нямочки и вкусняшки, потом садится и грустно смотрит на дорожку, по которой однажды вновь пройдёт прекрасный волосан.
Ужасно грустная история получилась.
Что самое обидное, это вообще не моя собака, мне её в комплекте с внуками подкидывают!