К предыдущему

Sep 20, 2013 11:35

Холодной расчетливой злобы псто

Я вчера был несколько эмоционален, уж больно жалко стало Крымскую набережную, да и планы кацистов по дальнейшему аншлюсу несколько напрягли.
Чисто для равновесия хочу немного позанудствовать. Сколько-то постов тому назад я пытался уже рассуждать на тему производства, занятости и учета этих материй в городском планировании.
Все почему то решили, что я хочу заполнить город вонючими заводами, грузовиками и панелевозами. Отнюдь и даже напротив!
В городе живет несчитанное количество миллионов всякого народа и я хочу знать кто все эти люди? Чего это они все тут делают? Нынешние руководители города и стройкомплекса отвечают четко и понятно: они сидят в офисах и делают стартапы. Кто не делает стартапы - тот нелегальный таджик.
Вот примерно с таким уровнем понимания социальной структуры города господа Хуснуллин и Ко планируют….
Стоп! А с чего я взял что они планируют? Они втыкают.
Вот на Крымскую набережную воткнули пешеходную зону. Туда втыкалось, вот они и воткнули.
Вот у ведерок хороший взвешенный текст по теме

Генеральный план Москвы хуснулинцы аннулировали, новый планируют принять в конце 2014 г., по крайней мере на своем сайте они так написали.
То есть прошу заметить, стратегия и направление развития города появятся через полтора года самое раннее, а дурные миллиарды во вредительские проекты вваливают уже сейчас.
Почему я решил что вредительские? Объективная реальность данная мне в ощущениях навеяла.

Да что это я все про генплан? Генплан он же в соответствии с нормами должен разрабатываться?
Давайте про нормы поговорим. Сейчас действует принятый при проклятом лужковском режиме МГСН 1.01-99 «Нормы и правила проектирования планировки и застройки Москвы». Очень даже прекрасный документ, так сказано обо всем, о морфотипах и нормах обеспеченности, о дорожной инфраструктуре и благоустройстве, о королях и капусте, там все есть. Казалось бы, бери, пользуйся!
Вот к примеру взять да во весь рост где-нибудь на Старой площади вот такой пункт задействовать:

4.4. Центральное ядро - общественная зона в пределах Садового кольца; функционально-планировочная организация и застройка формируются при выполнении следующих требований:
- перечисленных в разделе 2 настоящих Правил: "Охрана памятников истории и культуры, сохранение и развитие исторических зон";
- защита от застраивания и включение в единую пешеходную рекреационную сеть природных и заповедных исторических участков городской среды;
- проницаемость, открытость для горожан не менее 70% внутриквартальных территорий;
- общественное назначение не менее 25% площадей первых этажей зданий, выходящих на улицы и переулки;
- величина квартала, определяемая сохраняемой исторической планировкой;
- сохранение жилой функции не менее чем в 25% фонда застройки Центрального ядра.

Велосипедисты, ау! Бросайте велосипеды, садитесь на бульдозеры, сносите шлагбаумы с ментовскими будками, чугунные ворота и КПП - 70% внутриквартальных территорий по всему центру ваши!
Не интересует?
Нет, мы лучше набережную займём. А между прочим согласно действующего генплана Крымская набережная - это «магистральная улица районного значения центра».
Но мы же не по Генплану втыкаем, он же теперь не актуален, а по Вучеку и Ликсутову.

Я еще ни от кого из форейторов прогресса и адептов велосипедизма не слышал ничего насчет пересмотра МГСН 1.01-99.
А там насчет парковок например весьма любопытные нормативы, которые многое объясняют.
Возьмем к примеру общепит. Таблица 9.3.2 Рестораны, кафе общегородского значения 1 парковочное место на 6-12 посадочных мест. Ах это милое лужковское кокетство «6-12»! Конечно все владельцы точек общепита мечтают иметь машиноместо на 6 посадочных мест, но нелегкая судьба заставляет делать на 12. Но я не об этом.
Норма одна для всех.
Возьмем к примеру Тверскую и ее окрестности. Вот Макдональдс, куда забегают пожрать явные пешеходы, ну максимум велосипедисты. 1 парковочное место на 12 посадочных мест.
А вот неподалеку кафе «Пушкинъ», куда каждый посетитель приезжает на 7-й бэхе + 2 джипа охраны. Тоже 1 парковочное место на 12 посадочных мест. Дура лекс.

Для урбаниста или девочки из НИИПИ Генплана оба этих заведения - общепит, нормы обеспеченности расчитываются поквартально, всё хорошо, баланс территории сходится. То есть это для девочки из НИИПИ Генплана всё хорошо, а урбанист вообще этих норм не читал.

А вот для предприятий торговли парковка нормируется только для заведений с площадью торговых залов более 1000 кв.м. В принципе логично, в маленький магазинчик человек может и пешком за жрачкой прогуляться. Вот только маленькие магазинчики со жрачкой наш гауляйтер истребил как класс. Маленький магазинчик в центре это скорее всего будет какой-нибудь бутик типа «Тиффани» и если блонде на ягуаре захочет оный бутик посетить, то она припаркуется ровно напротив, хоть в третьем ряду, потому что ей надо, у нее туфли, а с ментом папик договорится.
Но для девочки из НИИПИ Генплана это очень хорошо, потому что прекрасно выводится квартальная норма обеспеченности предприятиями торговли, а о парковках можно не думать.

Действующие нормы вообще никаким образом не учитывают качественный состав контингента, обитающего в районе. Урбанисты и добрый профессор Вучек тоже никак этого не учитывает. А зря! Блондя на ягуаре и быки из джипов сопровождения и фэсэошник на доджрэме и фээсбэшник на кайене и депутат на 6-й бэхе и бандит на бентли и мент на обхезаном опеле и джигит на жигулях - все эти граждане и социальные группы клали, кладут и будут класть на ваши знаки, платные парковки и ограничения. На то им всем даны гарантии стабильности и за них голосует большинство, так что они надолго и из этого надо исходить. Кстати стабильность у нас предполагается как минимум до 2024 года, что примерно совпадает с перспективными сроками Генплана.

Так вот, возвращаясь к Крымской набережной. То что в генплан не смотрели это понятно, до 2014 года нет такого документа. То что количество офисных хомячков набитых между Якиманкой и Якиманской набережной никто не считал это тоже ясно как день, взяли количество для ПЗ по декларированным площадям, как они трафик считали тоже можно догадаться. Всё понимаю кроме одного: нахуа? А чиста позырить что получится. Должно быть красиво.

А велосипедисты пускай себе живут. Я вполне успешно уворачиваюсь, когда они пытаются мне изговнить штаны грязными колесами, так что всего им наилучшего: мягких бамперов и добрых пешеходов в красных мокасинах.

Казалось бы, причем тут Кац? Вот этого-то я и не понимаю абсолютно, однако... Карма, однако, у каждого мэра свой Церетели
Previous post Next post
Up