Nov 08, 2010 16:29
Медведев занялся московскими пробками! Дал Собянину месяц сроку на разработку программы. Я в панике. Собянин собирается бороться с парковками во дворах. Я два раза в панике. Эти идиоты окончательно остановят движение в городе.
Чисто в порядке флуда, как бы я действовал.
1. Программы, которые можно разработать за месяц я бы выкидывал не читая.
2. Поручил бы правительству разработать нормальный порядок оценки и выкупа объектов недвижимости. Если бы такой порядок существовал, не надо было бы проламывать головы партизанам Химкинского леса, поджигать дома и строить мосты вдоль реки. Сейчас идиоты сносят палатки. Допустим стоят у дороги 20 ларьков. Снесут 15 под крышей участкового и главы управы, а остальные пять под крышей префекта предъявят договор аренды на 49 лет и останутся навсегда. У нас проще дорогу в обход палатки запустить. Вопрос чисто идеологический: выкупить - это значит, государство должно собственнику что-то дать. Но государство органически не может дать, оно может недоотобрать в порядке исключения и за бабло, а дать не может, природа у него такая. В общем без возможности цивилизованно сковырнуть законно построенную дрянь, без механизма бюджетирования выкупа объектов, ни хрена ничего не снесут и ничего путного не спроектируют.
3. Запретил бы регулировать движение там, где оно в этом не нуждается. Ни один мент не должен стоять на свободно едущей магистрали, если стоит - значит однозначно тупо собирает деньги, ловить их и карать. Мент с палкой должен стоять там где пробки и не просто стоять, а регулировать.
4. Прекратил бы идиотскую практику увеличения штрафов за все подряд. Для того чтобы зафиксировать и оформить нарушение, надо машину остановить и полчаса писать протокол. Вреднейшее нарушение - выезд на занятый перекресток, но еще вреднее если мент тут же за это будет останавливать. За выезд на занятый перекресток надо штрафовать начальника местной гаевни за то что его менты движением не управляют. Аналогично с выделенными полосами. Для того чтобы штрафовать тех, кто поедет по этой полосе, на полосе гайцы поставят свою машину и хрен толку с той полосы. Чем страшнее кара, тем больше карателей выползет на улицы собирать дань и тормозить движение.
5. Идея платного въезда в центр и увеличение платы за стоянки - бред и вред! Третья часть тех, кто ездит по центру имеют корочки, позволяющие нарушать и не платить, они будут ездить по любому. Еще третья часть имеет бабло в количестве, заменяющем корочки, они будут парковаться и платить только ментам. Оставшейся трети платить нечем, а в центр им надо по делу, они будут парковаться во 2-м ряду с включенными аварийками, а менты будут бегать с мешками и деньги собирать.
6. Не лезть во дворы! Эти идиоты во главе с Собяниным догадаются выпихнуть машины из дворов на улицы. Есть нормы обеспеченности жилых районов машиноместами. Выполняются нормы в границах управы - приходите бороться с теми кто на тротуарах паркуется. Не выполняются - идите на йух.
7. Я бы заставил всех руководителей инженерных служб города пересмотреть порядок сдачи инженерных коммуникаций. Если у вас во дворе месяц как разрыт котлован и никаких работ не ведется - скорее всего строители ждут когда инспектор найдет время прийти и подписать акт. Не факт что подпишет - значит котлован будет разрыт еще месяц. Если трасса теплосети пересекает линию телефона и силовой кабель, значит надо приглашать одновременно инспекторов от трех надзорных служб, а это вроде рукотворного парада планет.
8. Каждую управу я бы обязал иметь бесплатную стоянку для отстоя фур и прочего крупногабаритного транспорта. Лучше несколько. За парковку на улицах карать их нещадно.
9. Техосмотр - фикция, но заглохшие пепелацы задолбали. Я идейный противник предоставления ментам дополнительных полномочий, но я бы все таки дал им право останавливать и отправлять на штрафстоянку особо убитые пепелацы. Хотя нет, нельзя, ничего нельзя этим уродам поручать. Но пункт оставлю, пусть будет.
10. Обязать риэлторов, девелоперов и арендодателей во всех документах и рекламе объектов недвижимости указывать индекс = отношение фактического количества машиномест к нормативному.
11. Проинспектировать все станции метро на предмет возможности высадки пассажиров, развести остановки общественного транспорта и маршруток, всех хачей на газелях и жигулях, припаркованных около метро считать террористами.
12. Выполнить все умные рекомендации г-на Блинкина в части реверсивного движения, прорубания тупиков и организации потоков.
Все вышеперечисленное - годится для какого-нибудь нормального города. В городе оккупированном войсками ФСО действовать будут только законы оккупации. Увы.
З.Ы. Если надо бабла спереть, так можно и магистралей с развязками понастроить, я не против, только не надо при этом делать умное лицо и говорить что это борьба с пробками..