Оригинальный текст взят у
sosedgeorg в статье
Такой разный Форбс: россиянам про кризис, украинцам - как пить шампанскоеУ маркетологов есть такой термин: таргет-групп - целевая аудитория. Реклама, продукция и товары, информация и новости, формируется для одной или нескольких targets groups. И финансовое издание Forbes Inc. это демонстрирует наглядно.
О чем пишет журнал Forbes.ru? Всего несколько заголовков, актуальных на сегодняшний день:
- Ко дну: что ждет московский рынок недвижимости
- С меня хватит: как переступить порог терпения
- Путин и Ильич: вопросы истории накануне выборов
«Позитивные» такие заголовки, не правда ли?
Теперь смотрим украинский Форбс.
Заголовки и описание отличаются направленностью. Смотрим тройку тем.
Давос: день четвертый
Плавный рост мировых финансов, роботизация экономики и поиск ответа на вопрос, как остаться человеком
Давос: день третий
Банковское спокойствие, рост нестабильности и сантименты Джона Керри
Пить, как короли: как правильно охлаждать и открывать игристое вино
Как вам разница? Действительно, что еще может интересовать украинцев, по мнению Forbes Inc., кроме как правильно пить шампанское? Ведь сейчас рост мировых финансов, банковское спокойствие. За это просто необходимо выпить!
Интересно, кто определяет политику журналов Форбс, кто задает вектор: о чем писать, а что замалчивать? От местной редакции или от указания «сверху»?
И мне все это напоминает больше информационную войну, нежели обычное таргетирование...
Добавить журнал