(no subject)

Nov 28, 2012 09:52

Про шестерку:
1. Миссии из рульбука - полное неспособное гавно. Я бы сел писать своё видение, да не хватит видимо пока полного понимания тонкостей игры.
2. Диференциал 20-0 туда же. Вероятно это было только в Екате, но мне сравнивать особо не с чем. И дело даже не в том что по 4-ке сыграл бы с человеком в ничью, а сейчас играешь при том же раскладе в 18-2. Дело в том что результат или 18-2 или 2-18. Изредка 20-0/0-20. Это хня ей богу. Должны быть промежуточные варианты с высоким шансом исполнения.
3. Игроки понимающие правило фаст дайс - тру люди. Если у игрока есть такое понимание играть быстро. Если нет - 6-ка тягомотна и утомительна.
4. В общем и в целом она лучше 4-ки и тем более фейло 5-ки. Главные прорывы: новые правила на технику, на флаеров, союзники, дуэли, ну и куча косметических подтираний дыр.

Системное:
1. Первый ход в 6-ке не так важен как в предыдущих редакциях, но по-прежнему имеет важное значение.
2. Спешиал чары - зло текущей редакции. Кривые, косые, не сбаллансированные ни разу. Основные ростерные дыры - отсюда. Оставшиеся из-за кривых чойсов и цен. Яркий пример сравнить штернов и вг, например. Или БА и СМ асолтников. И МНОГОЧИСЛЕННОЕ тэдэ. Эта болячка идёт с 4-ки и судя по ушам и яйцам лечить гв её не собирается. Ну и пипл в целом хавает, да.
3. В 40к прокралась система матчапов. Не такая упорото-яркая как в Вармаше разумеется, но имеет место быть. Это тоже не тру, но чесгря после вармаша не особо парит. Впрочем вероятно это временно.

Про сам турнир:
1. Касательно армий. Первое что бросилось в глаза это ужасно покрашенные армии. Со всех 30-ти участников рвоту не вызвали 3-4 армии. Остальное - леденящий душу пиздец.
2. Касательно игр. Отдельной темой ибо будет многобуков.
3. Касательно людей. Все как обычно, есть ну просто мегаофигенные челы вроде: Каа, Юджина, Сета. Есть куча полу-мудаков, имена писать не буду ибо нехуй :)
4. Касательно организации. Ранние Айсы - лучше. Текущие Айсы - на уровне.
Previous post Next post
Up