Когда гости расселись по местам (а найти место для всех желающих оказалось не так-то просто), на подиум медленно выкатился огромный автомобиль, напоминающий апокалипсические фильмы о далеком будущем. Из него при помощи свиты в лице красавцев-моделей, облаченных исключительно в нижнее белье и золотые украшения, вышла Яна в черном платье собственного дизайна и впечатлила публику элегантным проходом.
Понравился слог и стиль журналиста высокой моды? Под катом куда больше апокалипсических шедевров.
Вся подборка была опубликована на одном из закрытых ресурсов пользователем marja.
--------------------------------------------------------------------------------------
Девушкам Елена прививает новое понимание длины и глубины вырезов. Отныне воротники, проймы и манжеты (да и декоративные швы) начинаются и заканчиваются в самых неожиданных местах.
У Елены Теплицкой к моде философско-гастрономический подход. Её новая коллекция осень-зима 2009-2010 называется «Табль-д`от с десертом из хурмы»
Её секси-стиль и яркая внешность теперь привлекают внимание окружающих, а сама она любит зажигательные вечеринки, гламурные ночные клубы и изысканные рестораны, куда смело надевает косухи и рваный трикотаж
Лилия Киселенко представила коллекцию в мексиканском стиле. Подели выходили на подиум в сомбреро, серых объемных пальто с широким отложным воротником, черных брючных костюмах в сочетании с куртками-жакетами и даже в «национальном» платье в красную полоску.
Её героиня была одета в дутые куртки со сборкой, объемные жилеты сочетала с нежной юбкой-плиссировкой и носила большие серебряные сумки.
Chill (холодок) - когда холодок пробегает по спине, но не от холода, а от предвкушения, когда блестят глаза, но не от наворачивающейся слезы, а от освещенного электрическим светом мегаполиса падающего снега, когда хочется объятий, но не страстных, а окутывающих теплом и надежностью, появляются необычные мысли, которые превращаются в графические зарисовки, а потом в удивительные, скульптурные образы.
Блестящие (в прямом смысле) бледно-голубые чепцы, с номерами на затылках, идеально подчеркивали не только цвета, но и детали кроя, а одно из однотонных черных платьев мгновенно оживило в памяти дизайн телефона Nokia 7610, своим ассиметричным кроем повторенным дважды: у шеи и лодыжек
Доминировавшие черный и ультрамарин, тем не менее, при первом же появлении серого и алого, сразу же сдавались в плен, упуская все внимание своим более акцентированным собратьям. Проходящая через всю коллекцию многослойность, обнажается до хрупкой женственности. Вначале медленно, шепотом, сбрасывая слой за слоем, цвет за цветом; постепенно все быстрее и быстрее, напряженно, жестко, с надрывом, доходя до крика…
Культурологический фэшн-поклон классическому казацкому лайфстайлу, он же - концептуалистический «плевок в вечность», призван раз и навсегда показать миру, что «казачок» это не только саундтрек к тетрису
Намеренно сделанный слегка расплывчатым макияж look-ов, приковывающий взор блеск кристаллический структур, тем или иным способом интегрированных в ткань, сделали черный цвет не то, чтобы фоном, но некоей имманентной, трансцендентальной субстанцией, в которой выведенный на первый план разум субъекта (т.е. в данном случае клиентки Парфеновой) проводит свой победоносный гамбит.
Цвета: выдержанную черно-белую гамму взрывают яркие детали и вкрапления сочных принтов. Дополняют «нескучность» леопардовый и красный - осень 2009 года обещает быть не скучной
За считанные недели до открытия своего бутика в Москве - небиологическая, но оттого не менее дочь легендарного Пако Рабанна - порадовала столицу новой коллекцией.
Привычная спортивная энергетика Маши Шароевой оказалась отодвинутой на второй план ее желание подчеркнуть близость казаков к природе, за счет многочисленных и массивных цветочных узоров, усеянных на ее пиджаках.
Строгие и неброские по фактуре и в орнаменте шерстяные ткани, трикотаж и шифон в сочетании с классическими характеристиками мужских цветов - форменного синего, костюмного коричневого и черного - а также набивным шелком цвета фуксии и «пьяной вишни» создают новое решение вечной борьбы классического и гламурного стилей.
Для милитаристичной первой линии, Диречина без малейшей тени сомнения, адаптировала под женскую фигуру армейскую шинель; для пущей трикотажности второй линии она добавила маленьких плюшевых собачек, которых модели любовно волокли по подиуму
Имманентная шикарность Диречиной в том или ином виде наличествовала во всех трех линиях
Количеству звезд, принимавших участие в показе Анны Диречиной, легко могла бы позавидовать средненькая галактика
В конце показа все приглашенные звезды вышли к публике под бурные аплодисменты (в руках у Сергея Зверева была гитара с выложенной стразами Swarowski надписью «Звезда»)
В финале шоу на подиум вышла модель Лена Кулецая в платье невесты и жениха в черном костюме с тростью и в цилиндре