Nov 04, 2010 19:02
Вечером играли в словесную игру, которая детям очень нравится. Сначало они поочерёдно называют все слова-предметы, которые вспомнят и которые видят. Потом все слова- действия, потом слова-признаки. Это игра очень несложная, моя четырёхлетняя Луцка её легко схватыват уже давно. Но игра несёт огромное значение в последующем формировании грамматических навыков языка.
Ну а нам ещё всегда весело :)))
Итак, сегодня начали со слов предметов. Называли поочерёдно всё, что придёт в голову. Тут Доммик говорит: "Нос" . А Луцка тут же отвечает : "Сопли" :)))))) Тоже слово-предмет!
Слова-действия всегда легко идут: танцевать, рисовать, плачет, смеётся и т.д.
А вот со словами признаками случаются иногда заминки. И тут сегодня дети неожиданно нашли прекрасный выход из этой ситуации: они все слова предметы превращали в слова признаки, шкаф- шкафельный... поросёнчатый...флажковый... замочный... солнцевый..цветковый... коллажный... фломастеровый. .. ,т.е. многие слова вроде как и не правильно употреблялись, но я не исправляла, а от души смеялась вместе с ними. Главное, что они схватили суть :))
игры,
дети