Эти, с Уралвагонзавода, точно зачищают рынок инженерных машин от конкуренции.
Основной вопрос: под кого именно? и почему такие сроки? Сколько бюджетных средств на новый уголочек осваивать будут?
Уточнения из комментариев у автора:
Но эти уже даже не прикрываются особо.
Тут потери вполне могут оказаться фатальными. Не первый год - одни новаторы, за другими. Завод и так шатался уже.
Осознанная диверсия, я и говорю. Как будто на врага работают (предприятие то оборонное).
Но всё скорее всего проще - работают они на свой карман. Площадь завода 300км2, сейчас почти в центре города, металлолома сейчас сдадут на бешеные суммы, да и так есть чем поживиться.
Слушай а военное производство тоже режут? - Пока только инженерные машины.
ЧТЗ поминает, как звали уже 5 команду новаторов. :(((
Да сажать новаторов надо навсегда!! - Ктож их посадит? Там сплошные памятники. Депутаты-исп.директора, их сыновья и племянники.Как всё улучшить? А давайте всё разломаем и попытаемся собрать в уголочке по-новой!
ЧТЗ устоял в 90-е, в 2008-ом, но в 2011 его купил "Уралвагонзавод"... и с тех пор пытается завалить...
Я ничего не думаю. Мне просто молчать больно.
Оригинал взят у
sharanskay в
ЧТЗ. Осознанная диверсияБлин, почти все производство у нас загубили, и продолжают губить остатки....
Улучшайзеры не дремлют (
Оригинал взят у
olga74ru в
ЧТЗ. Осознанная диверсия Увы, но новости печальные. Новое руководство ЧТЗ, шестая команда за 5 лет, предложило
новую концепцию развития предприятия.
Там много всяких слов, можете не читать, я вам расскажу в двух словах. Суть такова - ...ДО ОСНОВАНЬЯ, А ЗАТЕМ... Площадь ЧТЗ сокращается втрое, к концу июля (10 дней осталось) всё действующее производство надо ДЕМОНТИРОВАТЬ, и затем перенести в заброшенные цеха производство мощных тракторов. Сейчас уже активно режутся станки и массово сдаются в металлолом. Кто не выполняет сроки "демонтажа", тех увольняют лихо. Уже уволены шесть старых матерых руководителей-производственников. Якобы после переезда будет бешеная экономия на энергоресурсах и прочих выплатах.
Будет, конечно, я не спорю. Ломать - не строить. И когда всё сломано - какие энергозатраты? Да никаких.
А потом все грустно разведут руками и скажут: "Ну, не шмогла я, не шмогла..." Карманы при этом уже набиты плотно.
Жалко легендарный завод, жалко тысячи людей, которые любили его всей душой. Просто жалко.
Завтра челябинского тракторного (в прошлом - Танкограда) не будет.