Бррррр.
А еще неделю назад, выходя на наш любимый балкон, балкон мы видели эти яркие краски:
Желтый яркий клен клен уже практически облетел, правда, хризантема наша все еще цветет и это радует.
Но зато мы вчера с Мирославом прошатались практически весь день по лесу с металлоискателем. Ценного (денежно-ценного) ничего не нашли, зато походили вокруг и по костельной горке Весялухе, где когда-то был костел, который после войны закрыли, а потом и вовсе разобрали и перевезли в деревню, где собрали уже из него клуб (даже не получается представить, что ощущали католики-прихожане того костела, проходя годами мимо этого клуба или заходя в него).На костельной горе, нашли могилу 1913 года в которой похоронен статский секретарь-и это загадка, почему возле костела, а не возле православной церкви. Наткнулись на небольшое воинское захоронение, информации о котором только лишь, что охраняется государством. А что и как, и когда-тоже загадка.
Попробовали угадать, где же стоял шинок (а он там точно стоял недалеко от костела и дороги), нашли фундамент дома и рядом яблони с очень вкусными яблоками.
А еще туман.
А еще тишина.
И тепло, и желтО местами, а местами серо.
И в целом очень хорошо.
И еще паутину видели всю в капельках воды. А посерединке хозяина-паука, солидного такого.
И дум много надумалось в связи с реакцией родни на Мирослава с металлоискателем о том, как наши родные подрезают нам крылья, нашим мечтам и увлечениям, не желая ничего плохого при этом. Но вот так.
И как, наверное, мы будем делать (а может, уже и делаем) то же самое. Не хочется. Как научиться нарушить эту преемственность?