Прочитал и странным образом подумалось почему-то про разваленный ГосПлан. Ведь получается умели считать потребности экономики от гвоздей до специальностей.
То, что есть сейчас (включая удалённое), это сущие слёзы по сравнению с масштабами "того" времени.
Кстати, отличительной особенностью советского заочного образования как раз было то, что оно в подавляющем большинстве случаев приобреталось, так сказать, "целевым" образом - люди хорошо знали, что конкретно и для чего именно им нужно, без лишних трат времени на "студенческую романтику" и прочие прелести образования очного.
Comments 198
2.Отсрочку от армии для всех студентов отменить.
3.Выпускникам-бюджетникам ввести обязательное распределение либо при отказе налагать штраф,выплачиваемый в рассрочку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ведь получается умели считать потребности экономики от гвоздей до специальностей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Попробуйте напишите, кстати.
Reply
Reply
Reply
Но самая главная мысль статьи приведена в начале - "цели, которые ставит перед собой общество, определяют конфигурацию образования".
Reply
Reply
Кстати, отличительной особенностью советского заочного образования как раз было то, что оно в подавляющем большинстве случаев приобреталось, так сказать, "целевым" образом - люди хорошо знали, что конкретно и для чего именно им нужно, без лишних трат времени на "студенческую романтику" и прочие прелести образования очного.
Reply
Reply
Leave a comment