ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ

Mar 09, 2012 00:20

В день 8-го марта хочется написать что-нибудь тематическое, по женскому вопросу. Впрочем, вру - давно хотелось, но как-то не складывалось. Вот начинаю сегодня ( Read more... )

Leave a comment

Comments 472

psi_tochka March 8 2012, 20:32:48 UTC
Масштабное ничего на ум не приходит, но вот в нашей фирме основные руководящие посты занимают женщины. Ко всему, что мы переняли у мужчин добавляется гибкость, интуиция, умение думать о разных проблемах одновременно.

Reply

weberoff March 8 2012, 21:31:50 UTC
Это потому что мужики сейчас стали женоподобными.

Reply

domestic_lynx March 9 2012, 05:48:15 UTC
О да!

Reply

А что вы хотели? weberoff March 9 2012, 08:31:46 UTC
Закон сохранения. Ежили в одном месте прибавится, в другом - непременно убудет. Нашел, я, кстати, статью про ос. mentales.ru/?p=1116 Она как раз проблеме феминизма и положению мужчин посвящена. Бред, конечно, но в этом именно посыле что-то есть ( ... )

Reply


russell_d_jones March 8 2012, 20:49:12 UTC
В похожих выражениях и с таким же подходом принято рассуждать на тему "а что смогли чернокожие, когда им дали равноправие?"

"Моя мама-инженер не любила работу" - поэтому женщины не любят работу - просто супер!

А знаете, почему нет выдающихся?
Потому что ваша логика преобладает.
Потому что, чтобы стать выдающимся, надо, чтобы тебя признали выдающимся, чего шовинистическое мировоззрение в принципе не позволит.

Почитайте... Ну, хотя бы про Эмми Нётер. Про её путь. Как она доказывала свой право быть учёным, а не чьей-то ученицей.

Reply

starbereg March 8 2012, 20:58:10 UTC
+100

Reply

dea March 8 2012, 23:26:51 UTC
и ещё плюс сто.

Reply

domestic_lynx March 9 2012, 05:37:50 UTC
А кто она такая?

Reply


eternity_scout March 8 2012, 20:58:39 UTC
кстати женщин-авторов фантастики, фактически нет. Единственный жанр, требующий оригинальных идей. "около" фантастики или "женская-любовная-вся на чувствах" фентези - да, парочка есть таких.

насчет полной вторичности _вообще_ обсуждать не буду - у вас такое видиние, зачем мне его менять. По фактам, которые вы привели - согласен, в т.н. профобластях все так и есть.
Однако если брать области поддержки и рассматривать "профессионализм" как сочетание высокой надежности и высокой эфеективности, то тут женщины вполне себе.
Потому что суть женщины - человек поддержки. Это мое мнение такое.

Reply

silver_spoon_f March 8 2012, 21:36:53 UTC
а Андре Нортон "саргассы в космосе"? а урсула ле гуин? ну да, ну да, нет женщин писательниц в фантастике...

Reply

eternity_scout March 8 2012, 22:26:28 UTC
во-во, так я и думал. Еще Буджолт надо обязательно вспомнить.

Вторично. Именно вторично. Заменить космос на землю, бластеры на мечи - что останется? - "эмоционально-романтическое чтиво", "Донцова первый автор, ставшая издаваться прямо в рулонах".
Ни о каких новых идеях речь не идет. В том и отличие от мужского подхода, о чем и писала автор журнала.

саргассы в космосе... ну стартрек такой типичный.

Reply

remo March 9 2012, 01:54:00 UTC
Саргассы в космосе были раньше Стар Трека, и таки да, Нортон за цикл отметили как эээ новаторшу, типа из первых произведений невоенного космоса.

А кого из фантастов Вы считаете супер-пупер?

Reply


eternity_scout March 8 2012, 21:05:51 UTC
Пока тут не набежали защитнички феменизма обоего пола.

ППКС под всеми вашими примерами. Женщины-начальницы - неудачные начальники. Ну и т.д. по списку. То есть за редчайшими исключениями, все именно так и есть, как вы сказали.

Тут надо отметить. Человек может развивать свою гендерную доктрину, и это будет оптимально. Может (и наверняка) немного освоить другую гендерную доктрину, это очень полезно. Не в ущерб основной, а в дополнение.
В извращенном случае, освоение чужой гендерной доктрины вместо своей может дать заметные успехи. И иногда даже вывести человека в признанные лидеры в проф.области. Только это будет - _вместо своей_. То есть потерянная жизнь в большой картинке. Ну это и называется извращением.

И только в редчайших случаях, которые нельзя и вредно рассматривать как пример для подражания, человек в силу большой удачи может развивать обе гендерные доктрины, достигая больших успехов.

Reply

vedmed1969 March 9 2012, 04:48:22 UTC
с точки зрения вышестоящего начальства они как раз очень даже ничего руководители - прекращают в коллективе пьянку, разврат и панибратство в отношениях, на определенное время :) А потом людишки распускаются, и только появление нового начальника-мужЫка их вновь подтягивает.

Reply

makoiiib March 9 2012, 06:27:17 UTC
Наша производственная компания показывает, что мужики - слабая прслойка, основными процессами рулят женщины.

Reply

eternity_scout March 9 2012, 06:31:35 UTC
извращенцев хватает. Именно поэтому не жаль вас и вашу компанию - каждому свое место в этом мире. Я очень рад, что люди сбиваются в кучки по подобию - так эти кучки проще обходить.

Reply


Больше не могу ext_949449 March 8 2012, 21:08:22 UTC
Я не склонна комментировать посты на любых ресурсах. Но прочтение Ваших, давно вызывает желание это сделать. Я согласна с Вами по многим темам, но на мой взгляд, Вы все таки даете оценки исходя из личных пристрастий (предпринимательских). А наш народ, в большинстве своем, к этому (предпринимательству), не склонен. Нам нужна идея, вектор, большая цель. Вот когда она есть, мы и добиваемся успеха. Теперь по тексту: "В технике женщины беспомощны и уж, во всяком случае, ничего творческого создать не в силах. Помню, моя мама, когда ей нужно было наладить швейную машинку, звала на помощь своего внука-подростка. Он не изучал теории механизмов и машин, которую изучала она, инженер-механик, но как-то интуитивно соображал, как усмирить эти железки, с которыми она так навсегда и осталась на Вы ( ... )

Reply

Re: Больше не могу domestic_lynx March 9 2012, 05:41:02 UTC
Скорее редкое. Большинство предпочитает две кнопки: on|off

Reply

Re: Больше не могу timmusska March 9 2012, 09:51:12 UTC
Моя коллега может прочитать инструкцию к технике и понять что там написано!!!! :)

Reply

Re: Больше не могу solar_tonatiuh March 10 2012, 11:10:23 UTC
А по какому праву вы говорите за большинство? У вас есть статистика? Ссылки на исследования ученых о том, что предпочитает большинство, предоставьте, пожалуйста. Не нужно свое личное мнение выдавать за действительность.

Reply


Leave a comment

Up