Интересно, а малые страны Европы (Швеция, Дания, Австрия и т.п.) - это колонии или великие державы? На величие вроде "не тянут". А если колонии - то чьи? Или такой выбор пути, когда "третьего не дано", к ним не относится? И это только нам так не повезло?
Re: Вопрос авторуdomestic_lynxMarch 11 2011, 05:23:52 UTC
Думаю, эти страны являются областями единого государства - Объединённой Европы, которая является метрополией и эксплуататором по отношению ко многим странам 3-го мира. Рабочий завода Форд в Европе, производя продукции на 100 у.е. получает зарплаты на 116 у.е., а в Бразилии на 18 у.е.
Физики-лирики kot_maslowMarch 11 2011, 03:42:21 UTC
"А гуманитарий просто-напросто с шестого класса запустил математику невосстановимым образом, вот и стал «гуманитарием». +1 Лично знаю больше десяти физиков с прекрасными знаниями в гуманитарных областях. Сама гуманитарий и с детства читала "Занимательную физику" и "Занимательную математику" Перельмана, учительница советовала в физ-мат школу и похожих случаев знаю 6. Просто учиться надо нормально. По поводу программы - резонно, на мой взгляд. Я бы добавила после 8-го класса профильные школы-интернаты в крупных городах со специализацией по точным, естественным и гуманитарным наукам. Поступление по результатам олимпиад и вступительным экзаменам.
Re: Физики-лирики domestic_lynxMarch 11 2011, 05:15:52 UTC
Согласна с Вами. Мы, коты и кошки, наверное, все хорошо учимся. Профильные школы-интернаты - это хорошо. Только поступать туда должны по собственным результатам, а не за плату. Платное образование у нас не проходит. Оно ведёт к разложению всей системы.
Интересные у вас мысли... Все правильно и почти со всем сказанным соглашусь.... Уважаемый Вами Кара-Мурза тоже хорошо и верно про значение школы в обществе пишет. Только тех, кто принимает решение все это мало интересует. Ваши статьи напоминают мне газетные и журнальные публикации времен перестройки (с миллионнными тиражами), когда обсуждалось, куда и как нам идти, чтобы все было хорошо. Но те господа, что вели нас, пропускали все это мимо ушей, они точно знали конечную цель нашего похода. Так и сейчас: интернет бурлит, обсуждает, пишет, читает, думает - а на верху какие-то роботы-терминаторы - напролом просто идут своим курсом, ведут нас к обрыву...
Спасибо за вниманиеdomestic_lynxMarch 11 2011, 15:19:23 UTC
У Тургенева в повести "Дым" есть такие слова (по памяти): соберутся три агличанина - говорят о чём-набудь практическом, например, о выделки крысьих шкур, соберутся французы - клубничка явится на сцену, а соберутся русские - говорят об будущем России, и жуют они это будущее, жуют, словно дети кусок гумэластика. Вот и я тоже в вношу свои 5 копеек в это жевание.
Re: Спасибо за вниманиеjohnlenableMarch 12 2011, 09:41:08 UTC
Много, что хотелось бы сказать по поводу вашего "творчества", мадам, но для этого требуются очень неделикатные выражения... И вот эта "явка с повинной": "Вот и я тоже вношу свои 5 копеек в это ЖЕВАНИЕ", пожалуй, заменит все мои жёсткие и многословные оценки...
Что все на гуманитариев косо смотрят? Даже през сказал, что юристов девать некуда - хотя сам юрист :). В своё время все на инженеров ругались: дескать на пять рабочих один приходится. Гнать их всех... Но ведь дело-то не в этом - нафига печь блины если их никто не кушает? Ну напекут рабочих/учёных/инженеров и прочих, а работать где они будут? Заводов нет, нии нет... что там ещё для производства-то требуется? А суды есть, торговля - есть, пиар - продукт нужный... ну и т.д.
Ведь для чего учат-то? Что бы работал(а). Не как нибудь, а квалифицированно... А если работы нет, то все рассуждения об образовании - (сами назовите:))
Согласна в высшей степени: работать надо ----------------- Опять Вы про бусы :) В этом вопросе я с "Ленноном" солидарен - работать (делать) ничего не нужно. В данной ситуации это ничего, кроме вреда, не принесёт. Поясню: При "великом кормчем" в китае "пятеро едят за троих, трое - работают за пятерых" (лозунг тех времён) народ с утра до ночи пахал за миску травяной похлёбки. Много наработали? Одну спецовку и пара обуви на троих :( Вы такую работу хотите?
Что было тогда - не знаю...domestic_lynxMarch 12 2011, 18:23:30 UTC
Я не знаю, что было тогда, но в мае прошлого года, когда я была в Китае (Пекин, Шанхай) меня их успехи чрезвычайно впечатлили. Они работают много и старательно.
Такую, такую...johnlenableMarch 12 2011, 19:07:47 UTC
но не для себя лично, а для "приставленных" и "контролируемых". Причём мадам видит себя только в качестве ставящей задачи и наблюдающей за исполнением (с палкой в руке; не обязательно чтобы бить, а токмо указания для). Поскольку мадам знает,(далее цитата из коммента самой мадам к её же старому "опусу") что "настоящее богатство можно нажить только используя труд других. Это факт." И далее мадам пытается "изящно отмыть" это своё утверждение, чтобы оправдать (сделать легитимным) свой статус "озадачивающей" "приставленных", заявляя следующее: "Можно сказать "эксплуатируя", а можно - организуя. Собственно за эту организацию предприниматель и получает свой доход. Доход может быть велик, т.к. и рЫск велик: известно, что 9 из 10 деловых предприятий разваливаются в первый год."
Откуда такая статистика? Это - раз. А эти "рЫсковые" робята, умножившие свои миллиарды в кризисные годы, - они из тех самых (одно из десяти) "деловых предприятий", которым "свезло" не "развалиться в первый год"? Это - два...
Re: Такую, такую...domestic_lynxMarch 13 2011, 05:24:13 UTC
Хорошее слово "рЫскнуть" и "рЫсковые" ребята. Их нужно побольше. Когда-то Гончаров говорил, что должно явиться много Штольцев под русскими именами - вот этих самых "рЫсковых". Статистика - американская, нашей мне не попадалось.
Comments 18
Reply
Reply
+1
Лично знаю больше десяти физиков с прекрасными знаниями в гуманитарных областях. Сама гуманитарий и с детства читала "Занимательную физику" и "Занимательную математику" Перельмана, учительница советовала в физ-мат школу и похожих случаев знаю 6. Просто учиться надо нормально.
По поводу программы - резонно, на мой взгляд. Я бы добавила после 8-го класса профильные школы-интернаты в крупных городах со специализацией по точным, естественным и гуманитарным наукам. Поступление по результатам олимпиад и вступительным экзаменам.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И вот эта "явка с повинной": "Вот и я тоже вношу свои 5 копеек в это ЖЕВАНИЕ", пожалуй, заменит все мои жёсткие и многословные оценки...
И это относится ко всем Вашим постам...
А.Р.
Reply
Reply
Но ведь дело-то не в этом - нафига печь блины если их никто не кушает?
Ну напекут рабочих/учёных/инженеров и прочих, а работать где они будут?
Заводов нет, нии нет... что там ещё для производства-то требуется?
А суды есть, торговля - есть, пиар - продукт нужный... ну и т.д.
Ведь для чего учат-то? Что бы работал(а). Не как нибудь, а квалифицированно...
А если работы нет, то все рассуждения об образовании - (сами назовите:))
Reply
Reply
-----------------
Опять Вы про бусы :)
В этом вопросе я с "Ленноном" солидарен - работать (делать) ничего не нужно. В данной ситуации это ничего, кроме вреда, не принесёт.
Поясню:
При "великом кормчем" в китае "пятеро едят за троих, трое - работают за пятерых" (лозунг тех времён) народ с утра до ночи пахал за миску травяной похлёбки.
Много наработали? Одну спецовку и пара обуви на троих :(
Вы такую работу хотите?
Reply
Reply
Поскольку мадам знает,(далее цитата из коммента самой мадам к её же старому "опусу") что "настоящее богатство можно нажить только используя труд других. Это факт."
И далее мадам пытается "изящно отмыть" это своё утверждение, чтобы оправдать (сделать легитимным) свой статус "озадачивающей" "приставленных", заявляя следующее: "Можно сказать "эксплуатируя", а можно - организуя. Собственно за эту организацию предприниматель и получает свой доход. Доход может быть велик, т.к. и рЫск велик: известно, что 9 из 10 деловых предприятий разваливаются в первый год."
Откуда такая статистика? Это - раз. А эти "рЫсковые" робята, умножившие свои миллиарды в кризисные годы, - они из тех самых (одно из десяти) "деловых предприятий", которым "свезло" не "развалиться в первый год"? Это - два...
А.Р.
Reply
Статистика - американская, нашей мне не попадалось.
Reply
Leave a comment