Общественность негодует: ЕГЭ усложнился, стобальников проверяют и понижают баллы, плата за обучение возросла, а тут ещё и директор одного из московских лицеев 13 июня на заседании Совета по науке и образованию ляпнул некстати с физико-математической прямолинейностью:
«… образование происходит не только в интересах ребенка и семьи, но и в интересах
(
Read more... )
Reply
Губернатор штата Арканзас Аса Хатчинсон наложил вето на законопроект, запрещающий блокирование полового созревания и хирургическую "смену пола" у несовершеннолетних. Как отмечает ведущий Fox News Такер Карлсон, губернатор заботился о реакции крупнейших корпораций, а не о благе детей, и уже снискал похвалу самой могущественной семьи в Арканзасе.
Например, в феврале один из старейших медицинских журналов в мире, The BMJ, суммировал выводы исследователей касательно блокаторов полового созревания - тех самых химических препаратов, вокруг которых сейчас и идут споры. Вот что они установили, цитирую: «Блокаторы полового созревания, применяемые для лечения детей 12-15 лет с тяжёлой и устойчивой гендерной дисфорией, не оказали значительного влияния на мысли о нанесении себе вреда или на образ тела… Однако, как и ожидалось, у детей замедлялся рост и укрепление костей». Ко всему прочему.
Напомню, губернатор говорил, что эти препараты нужны детям, чтобы избежать клинической депрессии. Согласно этому исследованию, препараты не помогают, они только повреждают детские тела.
Но есть и другие исследования. Например, проведённое лондонской клиникой Тависток. Там обнаружили, что блокаторы полового созревания лишь усугубили самоповреждение и суицидальные мысли у некоторых детей.
Есть и другие исследования с подобными выводами. На днях британский Национальный институт здоровья и клинического совершенствования обнаружил, цитирую, «очень мало данных в пользу применения блокаторов полового созревания у несовершеннолетних».
Ограниченные научные данные, которыми мы располагаем, указывают на то, что медицинские практики, необратимо меняющие жизнь человека, никак не облегчают гендерную дисфорию - напротив, эти препараты могут её усугубить.
Самое тщательное рецензируемое исследование на эту тему было проведено в Швеции. Исследователи проследили за дальнейшей судьбой людей, перенесших операцию по кастрации. Спустя 10-15 лет после хирургической кастрации число самоубийств среди шведских пациентов подскочило более чем на 2000 процентов! Как можно называть это победой? Это не победа, а трагедия.
Мы спросили Асу Хатчинсона, не читал ли он каких-нибудь научных работ, которые бы противоречили этим фактам. Он не назвал ни одного исследования - очевидно, он таких не читал. И нам осталось лишь задаться вопросом: как именно Аса Хатчинсон пришёл к убеждению, что наложить вето на этот законопроект - хорошая идея?
Reply
Leave a comment