У нас принято критиковать ЕГЭ - как квинтэссенцию и одновременно зловещий символ разрушительных нововведений в системе нашего образования. Мне даже как-то раз предложили присоединиться к движению за отмену ЕГЭ
( Read more... )
Понимаю, что "гуманитарщина" - это уже стереотип, бороться с которым бесполезно, но всё-таки исключительно ради баланса справедливости - гуманитарные дисциплины изучают отношения между людьми, которые априори сложнее отношений между неживыми предметами, которые изучает инженерия.
Вся беда в том, что у нас изучение отношений между людьми находятся примерно на том же уровне, на каком находились инженерные науки в эпоху Фомы Аквинского, то есть ниже нулевого, в результате чего дипломированного психолога приходится лечить, а философа - учить грамоте...
Мир людей не получится изучать у тех, кто не знает законов живой природы, кто ни разу не слышал про законы термодинамики и электротехники - вот это точно, поэтому инженером стать проще, чем инженером человеческих душ, ибо на последнюю специальность у нас нигде не учат. А то, что мы сегодня называем гуманитарным образованием, таковым вообще не является... в смысле - образованием не является...
..."ты была уже не обезьяна, но, увы, ещё не человек..." - из старой студенческой песни. В равной мере применимо и к бакалаврам, и к магистрам. Преступный замысел, несчастные ребята. Но сначала была деиндустриализация. Тоже преступная.
больше всего мне нравится деталь "летом я живу на кипре"... прям как наши все квасные патриоты-депутаты. россия с колен, духовные скрепы, патриотизм, а счета все в оффшорах, а детки все учатся в англии, а недвижимость во франции. да, это зависть, я не скрываю. если я когда-нибудь смогу отсюда свалить, я буду так нежно, так горячо любить россию!
Но надо сказать, что советская система образования начала давать сбои ещё в 70-х. Количество людей получивших специальность и не работавших по неё начало расти именно тогда.
Comments 100
Понимаю, что "гуманитарщина" - это уже стереотип, бороться с которым бесполезно, но всё-таки исключительно ради баланса справедливости - гуманитарные дисциплины изучают отношения между людьми, которые априори сложнее отношений между неживыми предметами, которые изучает инженерия.
Вся беда в том, что у нас изучение отношений между людьми находятся примерно на том же уровне, на каком находились инженерные науки в эпоху Фомы Аквинского, то есть ниже нулевого, в результате чего дипломированного психолога приходится лечить, а философа - учить грамоте...
Мир людей не получится изучать у тех, кто не знает законов живой природы, кто ни разу не слышал про законы термодинамики и электротехники - вот это точно, поэтому инженером стать проще, чем инженером человеческих душ, ибо на последнюю специальность у нас нигде не учат. А то, что мы сегодня называем гуманитарным образованием, таковым вообще не является... в смысле - образованием не является...
Простите, если получилось, как оффтоп...
Reply
Reply
Reply
* Почему высшее образование вытащено из полного контекста?
Reply
Reply
Reply
да, это зависть, я не скрываю.
если я когда-нибудь смогу отсюда свалить, я буду так нежно, так горячо любить россию!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment