Пробежало по Интернету известие: будут создавать отечественный автомобиль. Малолитражку. Ё-мобиль уже вроде как посоздавали, вот теперь будут создавать народный. (Про Ё-мобиль - это вроде анекдота: «Опять хочу в Париж. - А что был? - Да нет, не был, но уже хотел»). Ну да Бог с ним, с Ё-мобилем, у нас теперь будет отечественная малолитражка, похожая
(
Read more... )
Нам нужна площадка, скоторой надо осваивать электромобили. В частности: повышать ёмкость аккумуляторов и строить инфраструктуру (электрозаправки по всей стране).
Нефть скоро кончится ж.
Reply
В 2014 России автотранспорт пожег 62миллиона тонн топлива(бензина и соляры), если принять энергетическую ценность топлива 10кВт/ч на кг (реально раза в полтора повыше) , то получаем , что автотранспорт потратил 620 МИЛЛИАРДОВ кВт/ч., а производство всей электроэнергии 1057 миллиардов кВт/ч. легко так по щелчку увеличиваем мощность всей энерго системы вдвое и на теслах разъезжаем!!!!
У средней машины в бак лезет экавивалент 600 кВт/ч. , а лимит на дом у меня-15 кВт(если все разом у меня в деревне начнут весь лимит использовать на зарядку своих Тесл-подстанция на месяц вылетит с синим пламенем!!!) , я , что 40-СОРОК!!!!! часов бак заполнять должен?!, а если машина не одна?! Толщина провода под такой эквивалент энергии должна быть?!-для 15 кВт-3х16+25 аллюминия, ну подыми такой хвост или согни! а для более быстрой зарядки либо кабель должен быть пропорционально толще либо напряжение, а если напряжение, то толщина изоляции!!!
Учи физику-гумманитарий ........ный!
Reply
Reply
лучше даже кабель намотать на арматурину,
ссым в ведро-вот и электричество!!!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Никто про «по щелчку» не говорит. А за 20 лет вполне можно достроить АЭСов, что кстати происходит.
> Учи физику-гумманитарий ........ный!
Ща получишь! Физик, ёпт.
Reply
Reply
Leave a comment