ОТКУДА БЕРУТСЯ ПОЛИТИЧЕСКИЕ УБЕЖДЕНИЯ?

Apr 14, 2014 22:26

В одну из суббот побывала на дне рождения у моей подруги Лизы. Я о ней писала с год назад в посте, озаглавленном «Интеллигентка». http://domestic-lynx.livejournal.com/96216.htmlRead more... )

Leave a comment

Comments 304

проанализировал. maks3000 April 14 2014, 18:34:21 UTC
Выходит, что в моей жизни все правильно. Спасибо.

Reply

Re: проанализировал. domestic_lynx April 14 2014, 18:52:49 UTC
Здорово! Я за Вас рада.

Reply

Был, есть и буду maks3000 April 14 2014, 18:56:27 UTC
Марксистом по мировоззрению и буддистом по духу. Ни то, ни другое меня не обмануло, не подвело и всегда помогает видеть будущее.

Reply

Re: Был, есть и буду domestic_lynx April 14 2014, 19:02:22 UTC
Марксизм, кажется, понимаю, а вот буддизм... Это что - колесо этой самой Сансары или как её... Объясните, интересно.

Reply


woodpecker70 April 14 2014, 18:43:31 UTC
Еще есть интересный момент, образ жизни. Если человек живет с монополизации чего-то собственности, должности, "передовой идеологии", "великого специалиста" и т.д. и т.п., то он как правило либераст. И естественно ненавидит власть, которая не дает воровать и плевать в потолок во всю ширь души.

Reply

domestic_lynx April 14 2014, 18:53:26 UTC
Да, есть такой момент.

Reply


вспомнилось ... proseka199 April 14 2014, 18:44:08 UTC
> Тотально недовольны и всё с порога отвергают. Многие озабочены отсутствием прав - а каких прав лично им не хватает - это понимают не твёрдо.

... что-то вроде "то ли демократии им хочется, то ли севрюжины с хреном..." (С)

> А как бы им хотелось? Этого они и сами толком не знают, но в них свербит смутное чувство: жизнь могла бы сложиться иначе, по-другому, как-то успешнее, ярче, интереснее.

Мне так смешно, когда некоторые пишут: "Я хотел бы жить в богатой стране, которая .."

Reply

http://users.livejournal.com/_lord_/1867878.html?thread=26357862#t26357862 proseka199 April 14 2014, 18:48:01 UTC
вот точнее:

"...хочу в другую мощную и красивую страну без коррупции, с соблюдением законов, с вложенными деньгами в развитие других стран, с вложенными деньгами других стран в развитие нашей, с уважением, а не страхом в мире - в общем, хочу в другую утопию..."

Ну допустим.
А ПОЧЕМУ это не так, как перейти из наличного состояния в это, что он конкретно сам для этого собирается сделать - как правило, никаких сколько-нибудь толковых мыслей. Как правило, мысли эти сводятся к тому, что вот ГДЕ-ТО ЭТО УЖЕ ЕСТЬ - и нужно к чему-то нужному присоединиться, присосаться, дабы получить желаемое. И чтобы никаких неприятностей...

Reply

это прям про протоукров! maks3000 April 14 2014, 18:52:32 UTC
Они хотят прислониться/присосаться к Европе и думают, что вся ихняя коррупция исчезнет как по волшебству! Типа, рассосется сама по себе.

Reply

Re: это прям про протоукров! domestic_lynx April 14 2014, 18:56:32 UTC
Да! Наш друг Гаенко так именно и говорит: мы присоединимся к Европе и коррупции не будет, т.к. её нет в Европе.
Этому человеку - шестой десяток лет.

Reply


ukc_urpek April 14 2014, 18:44:32 UTC
Замечательно! Спасибо.

Reply

domestic_lynx April 14 2014, 18:53:51 UTC
Пожалуйста.

Reply


(The comment has been removed)

то, что в ВАШЕЙ жизни не так... proseka199 April 14 2014, 18:52:26 UTC
то, что в ВАШЕЙ жизни не так, можете сказать только Вы сами :-)))
Мы-то Вас не знаем. :-)))))))))

Reply

хорошо, давайте серьезно proseka199 April 14 2014, 18:58:12 UTC
>1. Путин может делать что хочет, тормозов в стране для него нет, они все демонтированы.

То есть Путин - это типа Сталина, что ли?

>2.

Царские власти брали в рекруты, а потом по всеобщей воинской русских - а вот инородцев (именно т. наз. "черножопых") брали мало и со скрипом. Кого-то (и довольно многих, из Средней Азии, например) вовсе не брали.
Они, те власти, тоже хотели...?
То есть, может, и хотели, конечно - а как вы думаете?

>4. На это же указывает свободный въездной режим для тех народов, которые уже устроили на своей территории геноцид русских. Я имею ввиду таджиков, азербайджанцев и т.п.

Азербайджанцы на своей территории геноцида РУССКИХ не устраивали.
Я родился в Баку и вместе со старшими родственниками вынужден был - да - бежать оттуда. Сие правда. Точнее я-то уехал, а они именно бежали. Под обстрелом.
Но ГЕНОЦИДА русских там не было. (Это армянам впору жаловаться на такое.)

Вообще, не следует понятиями типа "геноцид" бросаться походя. Большевики устроили геноцид, азербайджанцы тож...

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up