"Коридор" Ш.Бартаса

Jan 08, 2013 02:33


Для меня фильм начался с 40ой минуты. В кадре снова, но на этот раз надолго, появилось лицо самого Бартаса. Я рада, что он покинул режиссерское кресло и шагнул в кино-реальность. Потому что у него потрясающее лицо. Оно должно было быть в этом фильме. Его лицо и бездонные глаза Голубевой. Два призрака, живущие в коридоре. Бартас раскрыл Голубеву. Только не так, как Каракс в «Поле Х», когда на следующее после съемок одной сцены утро она проснулась с седыми волосами. Я чувствую, что Шарунас раскрывал ее нежно.

Возвращаюсь в «Коридор». Вдруг среди тишины, разбавленной приглушенной музыкой, зазвучал Пьяццолла. Постепенно камера подкралась к мужчине и женщине и Шарунас окончательно меня убил. Ведь еще в 2008 году я писала, что любовную сцену приправила бы именно Пьяццоллой. Только я выбрала Street tango с 00:45. Не уверена, что композиция Adios Nonino в данном случае уместна.
mso-ascii-theme-font:minor-latin;mso-fareast-font-family:Calibri;mso-fareast-theme-font:
minor-latin;mso-hansi-theme-font:minor-latin;mso-bidi-font-family:"Times New Roman";
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:EN-US;
mso-bidi-language:AR-SA">После просмотра «Коридора» я еще раз убедилась в том, что важно не где, а как. Как ты наполнишь свою жизнь.


лё синема

Previous post
Up