На мне примерно 10 номеров с 2003 года (название тогда было другое). За декабрь они меня так достали, что я начала перевод 2 сим. Сегодня вот сбой. Ну сбой сбоем, но перед этим мы все получили сообщения, что нужно снова и снова оплатить связь. Это прикол такой?!! Деньги кончились в компании? Такой мэтч сам собой не получается обычно.
Послушаем,
(
Read more... )
Comments 2
у нас 2 Теле2, но ничего такого не было.
правда, меня уже два раза дергали мошенники от имени Т2 на тему "вам надо прямо сейчас обновить свои паспортные данные"
Т2 поддержка на вопрос "что это было?" тяжело вздохнули и сказали "посылайте, все у вас хорошо".
Но там были какие-то изменения в тарифах - у меня древний, очень удачный и тщательно отлаженный, с ним проблем нет.
А у Левки поновее, и там пару раз мне приходилось влезать и отключать всякие автооплаты интернета (если кончился входящий в пакет) и прочие авто-функции, когда мне через пару недель после внесения суммы выставили еще счетец.
Деньги конечно не вернулись, но был хороший повод проверить ВСЁ и снять лишнее.
Больше проблем не было.
Reply
Могу написать книгу об этом) поскольку много лет и много номеров. И архивные тарифы отключали, и многое было. Платные услуги я проверяю раз в месяц на всех номерах. Если нахожу и нахожу лишние снятия, звоню в поддержку, все до копейки возвращают. Но как же мне это все надоело!
Главный косяк в том, что все это про всех операторов сразу. Все эти списания, скрытые платежи надо проверять регулярно. И чтобы были подключены контентные счета и прочее.
В теле 2 я знаю столько секретов, сколько поддержка не знает. Но в декабре они увели неработающий номер дочки в минус на 600р, это слишком. Подняли тарифы (не мой, у меня премиальный за 300 р). И вот во время сбоя у всех остальных был сбой, а нам система ещё и прислала, что у нас все пакеты закончились, и надо снова заплатить.
Короче, критическая масса превышена. Ростелеком хорошо не сделает. Буду потихоньку уходить в сторону)
Reply
Leave a comment