В домике

May 28, 2024 18:03


Птица-стройка удалая настолько, что вышла на территорию.
Забор!!!
Не знаю ничего, что так быстро меняло бы быть и отношение


Read more... )

дом, фото, Жильцыновогодома, Вестник стройки, Страшнаясила

Leave a comment

black_manticore May 28 2024, 15:24:45 UTC

Меня так убивают бесконечные заборы из профлиста( я все понимаю про функциональность и стоимость, но(
Твое чувство прекрасного не страдает? (Искренний вопрос, хочу понять, что ж у меня так болит, а всем вроде нормально)

Reply

dom_zay_lesh May 28 2024, 19:07:31 UTC

Пусть они сделают тебя сильнее)))

Моё? Нет, не страдает. Во-первых, я не особо люблю рюши. Во-вторых, это же не коттеджный поселок любителей красоваться перед соседями, это центр довольно большого города.

Ну и да. Если есть лишний миллион на забор, то можно и повыбирать. Но выбор тоже невелик. Я не видела такого, чтобы мне прямо нравилось в контексте локации.

Reply

black_manticore May 28 2024, 20:45:10 UTC

Спасибо)))
Рюши я тоже не люблю (хотя слабо представляю забор с рюшами :D) - я люблю простор и зелень. Для меня смысл был бы не перед соседями красоваться, а себе же сделать приятно; от профлиста ощущение тесноты и неустроенности.
Вена - тоже большой город с довольно большим частным сектором, там обычно используют решетку или сетку + зеленую изгородь. У соседей в деревне в Подмосковье были перед домом елки и туя, зимой тоже нормально выглядело.

Reply

avosurt May 28 2024, 23:18:26 UTC

Все таки важен контекст, как выше пишет Автор. Я, да, поставила забор в стиле ранчо: 4 доски на столбиках высотой 60 сантиметров. И вдоль забора - сирень, высотой 3 метра) А за день мимо дай бог пройдет 3 человека. Мой тренер вокруг дома поставила забор из проф листа, потому что у нее под окнами марширует весь поселок)) Знакомая тоже высокий поставила, потому что у нее под окном трасса. Это вот контекст. Каждый действует как умеет в тех обстоятельствах, которые есть.

Reply

dom_zay_lesh May 29 2024, 06:55:41 UTC

Именно. Прекрасный забор. А у моей подруги большой участок в естественной природе, старый домик, склон,лес, ручеек. И небольшой участок огородика и цветника ей пришлось огораживать профлистом, потому что... коровы гуляют и сжирают все на своем пути. А огородить весь ее участок - это миллион. Вот думают. А то у неё малыши, а быки тоже заходят, могут о дом потереться.

Reply

avosurt May 29 2024, 09:58:12 UTC
Да, у нас здесь мало, кто держит скотину.
Просто я искала не просто тихое место, а место рядом с финским заливом... А в таких местах уже давным давно перестали держать коров. Все участки скупили дачники. Но место отдалённое, так что некий вайб деревенской жизни пока сохраняется) Так что мы решили не огораживаться сильно : порядочный человек поймёт, что здесь частная собственность, а гастролеры сюда не заезжают.
Мне кажется, что единственные нарушители порядка здесь сейчас мы :) Потому что строим дом, а это всегда громко и грязно ((

Reply

black_manticore May 29 2024, 19:20:24 UTC

От коров (тоже в Австрии видела) между столбиками просто веревку или проволоку натягивают и вроде, не ходят они. Две веревки, точнее: одну см 20 над землей, другую метра полтора над. Сплошных заборов там нет, а пастбищ предостаточно.

Reply

dom_zay_lesh May 29 2024, 20:10:07 UTC

Пастбище - оно одинаковое. Смысл ей переться через проволоку. Это не пастбище защищают, а чтобы коровы не мотались туда-сюда. А когда среди обычной травы вдруг ясно ощущается что-то вкусное, извини, нет, верёвочка не подойдет. А если бы ты видела, как прыгают козы))) а козлы)))

И вот ты сажала все это, поливала, лелеяла. А однажды утром встала, и ничего этого нет. А уже июль, и заново не высадишь.

Reply

black_manticore May 30 2024, 18:46:41 UTC

Да понятно, делают так, чтобы не выходили, куда не надо.

Коз еще как видела!) У нас прямо в районе наблюдать можно)) https://youtu.be/_cQK5SNKg9o?feature=shared
Но коровы так не умеют, к счастью)) кстати, а что коровы сделают? Они могут столб вывернуть, если между столбами проволока натянута?

Reply

dom_zay_lesh May 30 2024, 19:49:50 UTC

Ааа! Южное Бутово))
Да, козы огонь. Хоть не лось))))

Коровы по настроению что угодно могут. Это полтонны. Бык столб точно может вывернуть безо всякой проволоки. Просто если он ему не понравится) Коров агрессивных, слова блогу, не встречала. Но вот дверь собой заблокировать - легко.

Reply

black_manticore May 29 2024, 19:23:14 UTC

Мне кажется, многие и без контекста типа оживленной дороги по умолчанию ставят профлист(

Reply

avosurt May 29 2024, 19:53:18 UTC
Не знаю, у нас в деревне всего 4 высоких забора из профлиста :) В остальных случаях сетка. И есть 2 очень красивых кованных на каменном основании. Мы выбрали дерево, но в одной части участка хотим сделать не высокую каменную кладку. Вот только достроимся) Сейчас там склад материалов для крыши пока лежит :)

Reply

black_manticore May 30 2024, 18:41:24 UTC

А у вас - это где?) Я по Подмосковью в основном сужу

Reply

avosurt May 30 2024, 20:02:09 UTC
У нас "подпитерье"))
Деревня на берегу финского залива.

Reply

dom_zay_lesh May 29 2024, 06:52:13 UTC

Сетки - это прекрасно. Советские дачи, где нет пыли, а есть зелень. У нас между соседями при этих данных на дачах вообще заборов нет, там как раз простор и зелень, нафиг тогда сетки?

А теперь представь: степь, пыль, машины, щебёнка, асфальт. И люди заходят и с интересом смотрят, как ты там в кресле сидишь перед домом. Сетка же, все видно. И всё это к тебе летит)
Ну то есть для меня это не "сделать себе приятно", а наоборот.

В деревне (ну то бишь за городом для нас) у нас много чего есть, это совершенно другая история. На даче мужа по-прежнему сетка в ходу, а вот на моей, где много людей, все заборы глухие. Но тут-то вообще город. Зелёная изгородь вырастет через много лет. И да, она изнутри перекроет забор. А снаружи антивандальная однотонность.

И да, самый дешёвый вариант забора это как раз сетка. Мегапроблемный с учётом бесконечного ухода за растениями. Если локация позволяет, и время есть, то почему бы и нет. Но первые лет десять все равно все будут смотреть тебе в окна.

Reply

black_manticore May 29 2024, 19:29:37 UTC

Понимаю. В городе я, действительно, не жила в частном доме, может, по-другому и не сделаешь(
По моему впечатлению, часто профлист ставят и в деревнях, где вообще народу мало. А ведь могла бы быть конфетка, эх)
Сетка с изгородью не такая уж мегапроблемная, имхо. Да, вырастет не сразу, но мороки не так уж много. Пока растет, можно вьющееся что-то посадить по сетке. А зимой за сугробами все равно ничего не видно)) вспоминая прошедшую))

Reply


Leave a comment

Up