Oct 11, 2013 00:53
Люди не прощают неуспеха. Вот сегодня в институт пришел чудаковатый 46летний мужчина, выпускник, подсел к нам в холле во время перерыва, начал что-то рассказывать. Такой смешной, милый, честный человек. Рассказывал, как боролся с коммунизмом, как ему за это влетало, про своих бывших однокурсников рассказывал, про то, как сложилась их жизнь, об искусстве говорил, сказал, что из города, где он сейчас живет, "вернее, ну как живу, существую", собирается переезжать в Е-бург, такая в нем была искренность... а потом пришел какой-то брутальный дядька и начал его выгонять. И мне стало его так жалко, так жалко, он ведь сидел такой честный, такой нутренно-голый, откровенный и одинокий. Почему над ним смеялись? А дядька, который его выгнал начал что-то говорить о неподобающем его поведении, что он тут с вином, мол, и прочее. А потом мне говорит, вот станешь такой же как он. Какой такой? Не знаю... До слез мне было горько за этого мужчину. Таких честных глаз я не видела очень давно.
На речь сегодня приходила Любовь Владимировна, долго разбирали отрывки, выдумывали что-то. Я всё сидела и никак не могла вычислить алгоритм вопросов, которые она себе задаёт, размышляя над тем, как представить материал. Но то, что каждое её решение кажется мне "за гранью возможного", это факт. Она рассказывала истории про свою, как она говорила, бабульку Асю, про подругу, про одноклассника, которого "она сделала". И отвечая на мой очередной вопрос, она сказала: вы должны в бутылке волы разглядеть космос. И вот я всё думаю, думаю... про бутылку, про космос, про всё.
Ходили с однокурсниками на премьеру Сталинграда. По дороге в общагу разругались, ужас. А чего ругаться? Ведь уже нечего делить.
Не покидает меня ощущение разрушенности. Всё рушится. Не знаю, ни как к этому относиться, ни что с этим делать. Я уже говорила, что совершенно не умею расставаться с людьми. Если когда-то человек проник ко мне в сердце, значит место для него там есть, и оно его ждёт. А потом то ли ты выполняешь свою функцию в жизни человека, то ли он - свою в твоей жизни. И вы расстаетесь. И его место освобождается, но уже не занимается, остается пустота (прошу прощения за трагический пафос сказанного). Ну а как говорят, свято место пусто не бывает.. Так что, милая Илона.., заруби себе на носу, твою дивизию.., ни разу в тебе ничего святого обнаружено не было, так что свою треклятую гордыню, жалость к себе, неумение примириться с обстоятельствами засунь себе в зад и оставь уже в покое всех, кто решил освободить себя от твоих навязчивых полюбовей. Как-то так звучит простая истина, которую я понимаю, но понимание которой вообще ни к чему не приводит.
каптёрка актёрки,
персонажи,
кино,
лишние мысли,
трогает