Даль Гений не имеющий штампов, каждая роль по новому и по своему прекрасна: прекрасный маленький принц, наивный молоденький солдат. судили по его внешности, а по типажу он ближе всего к Смоктуновскому, он прекрасно бы сыграл, но по своему, всего его роли. Ах какой бы из Даля был принц Гамлет или Деточкин, а ученый в "9 дней одного года". Даль мог бы прекрасно сыграть роль в "12 стульях" и "Золотом теленке", роль любого солдата в фильмах о ВМВ.
Даль не мог быть арлекином или алкоголиком, да и уголовник не его, Даль герой, чистый и светлый, не от мира сего.
А в "Золотой мине" практически провальная роль, это не уголовный авторитет, а пародия на него, хотя это скорее вина режиссера.
"Арлекин весел и наивен, не так умён, не так ловок, не так изворотлив, как Бригелла, потому легко совершает глупости, но следующие за этим наказания воспринимает с улыбкой. Он лентяй и ищет любой возможности увильнуть от работы и подремать, он обжора и бабник, но при этом учтив и скромен. И если Бригелла вызывает восхищение своей ловкостью, то Арлекин должен вызывать сочувствие к его смешным невзгодам и ребяческим горестям." Можно представить таким О Даля? По моему нет. Вот К Райкин классический Арлекин, он его блестяще и сыграл. Все образы созданные Далем заставляются задуматься, он зовет сомневаться в казалось бы азбучных истинах.
Ну, тогда мы про преступником не так много знали:) Да и как бы и не было у нас такой преступности, какая потом оказалась. Преступник был единичным отклонением. Кто-то коегде у нас порой. Вот такое отклонение Даль и играет - этакого зверя притаившегося. И в ту пору это был очень смотрибельный детектив, я помню. А Арлекин... Ну вот у Кошеверовой - Солдат и Иванушка. Женя Колышкин - тоже не только Пьеро. "Ночь ошибок"? А на сцене - Сэр Эндрю Эгьючик. Ну и Шута нельзя не вспомнить.
Вы возможно об уголовниках и не знали. Но в СССР уголовник это был герой двора, хулиганы заводилы всех дворовых компаний, что не мудрено, в стране сидел каждый второй, и каждый был готов сесть в любой момент. Исключениями были типа героя комсомольца, их сторонились и боялись до ужаса, что не мудрено зная, что они творили
( ... )
Даль не мог быть арлекином или алкоголиком, да и уголовник не его, Даль герой, чистый и светлый, не от мира сего.
Reply
А как же "Золотая мина"? Алкоголик - Зилов, а вот арлекина, кажется, ему действительно не довелось сыграть, но это не значит, что он не смог бы.
Reply
"Арлекин весел и наивен, не так умён, не так ловок, не так изворотлив, как Бригелла, потому легко совершает глупости, но следующие за этим наказания воспринимает с улыбкой. Он лентяй и ищет любой возможности увильнуть от работы и подремать, он обжора и бабник, но при этом учтив и скромен. И если Бригелла вызывает восхищение своей ловкостью, то Арлекин должен вызывать сочувствие к его смешным невзгодам и ребяческим горестям."
Можно представить таким О Даля? По моему нет. Вот К Райкин классический Арлекин, он его блестяще и сыграл.
Все образы созданные Далем заставляются задуматься, он зовет сомневаться в казалось бы азбучных истинах.
Reply
А Арлекин... Ну вот у Кошеверовой - Солдат и Иванушка. Женя Колышкин - тоже не только Пьеро. "Ночь ошибок"? А на сцене - Сэр Эндрю Эгьючик. Ну и Шута нельзя не вспомнить.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment