Владивосток, музей автомотостарины А. Козицкого. Часть 1-я

Sep 11, 2015 01:54

Оригинал взят у gorotskop в Владивосток, музей автомотостарины А. Козицкого. Часть 1-я

Владивосток, музей автомотостарины А. Козицкого. Часть 1-я

Представляю первую часть фотоотчёта из музея автомотостарины Анатолия Михайловича Козицкого, расположенного в районе ж/д станции Садгород во Владивостоке. Открылся этот музей всего год назад - в мае 2014 г., а побывал я там в августе того же года. Чего только нет в этом музее - легковые, грузовые автомобили, мотоциклы, мотороллеры, мопеды, военная техника и даже общественный транспорт в виде одного троллейбуса и двух трамваев. Техника всех времён - от довоенной до позднесоветской. В основном отечественная. Особо радует обилие качественно отреставрированных машин, но есть также и ожидающая реставрации техника и техника на продажу - под восстановление и на запчасти. Одним словом, райское место для любителя советского транспорта)


1. При входе в ангар сразу стоят "малыши" - продукция запорожского и серпуховского заводов. На фото ниже всем известный ЗАЗ-968М "Запорожец" (1979-1994).



2. "Горбатый Запорожец" ЗАЗ-965 (1960-1969). Сейчас если и попадается, то всегда в брошенном и разукомплектованном виде.



3. ЗАЗ-1102 "Таврия" (1987-2007) - преемник "Запорожца". Видимо, настолько редкий для Приморья автомобиль, что пришлось доставлять из Хабаровского края) В Комсомольске изредка встречаются, даже пятидверные варианты.



4. "Оку" у нас в стране производили с 1987 по 2007 гг. на трёх заводах - Серпуховском, Волжском и Камском. А во Владивостоке она уже в музее.



5. Предшественник "Оки" - мотоколяска "инвалидка" СМЗ-С-3Д (1970-1997). Она и в советское время редко попадалась.



6. Ранняя версия "инвалидки" - СМЗ-С-3А (1958-1970) - именно эта модель участвовала в "Операции «Ы»") Сейчас встретить её на дорогах практически невозможно.



7. ЛуАЗ-969М (1979-1992) - смесь "Запорожца" и "козла", первый джип, доступный простым смертным). Ещё встречается на дорогах.



8. Водоплавающая "амфибия" - ЛуАЗ-967-ТПК (1971-1989). Очень редкая в наши дни модель.



9. Москвич-401 (1946-1956) - первая модель "Москвича". В "живом" состоянии на дороге за последние лет 20 ни разу не видел.



10. В этом кузове 1956-1965 гг. выпускались "Москвичи" под тремя индексами - 402, 407, 403, но более всего выпущено 407-х, соответственно они более распространены. Сейчас до сих пор изредка попадаются на дороге.



11. Полноприводный вариант 407-го - Москвич-410 (1957-1961). В наши дни очень редкая модель, в живую ни разу не встречал.



12. На этом фото очень хорошо заметно различие автомобилей)



13. Москвич-2140SL "Люкс" (1980-1987) - самая совершенная модель в 412-м кузове, имеющая улучшенную отделку салона.



14. "Урал" из Томской области! До Владивостока доехал, а обратно, видимо, уже не смог)



15. "Виллис-МВ" (1941-1945) - известный американский внедорожник, поступавший к нам по ленд-лизу в годы войны, аналог ГАЗ-67Б.



16. ГАЗ-67Б - "козлик" образца 1943-1953 гг.



17. "Козлик" ГАЗ-69 (1953-1972) - один из самых массовых автомобилей Советского Союза. Сейчас иногда попадается на дорогах.



18. "Эмка" ГАЗ-М-1 (1936-1943) - предшественник "Победы". Крайне редкая модель в наше время.



19. "Полуторка" ГАЗ-АА/ММ (1932-1950) - предшественник 51-го.



20. "Чайка" последней модели ГАЗ-14 (1977-1988).



21. 13-я "Чайка" (1959-1981).



22. ЗиМ (ГАЗ-12) (1948-1960) - предшественник "Чайки". В вазовскими подфарниками))



23. Знаменитая 21-я Волга (1956-1970).



24. Другая модификация 21-й.



25. ГАЗ-М-20 "Победа" (1946-1958) - предшественница 21-й.



26. Она же.



27. Итальянский FIAT-1500 (1935-1950).



28. Японский Datsun 16 (1937-1938).



29. Старые "Уралы".



30.



31. BMW R 71 (1938-1941).



32. Старые "Явы".



33. "Иж", "Восход", "Минск".



34. "Иж".



35. "Иж".



36.



37.



38.



39. Мотороллеры "Вятка": ВП-150 (1957-1966) и МГ-150П (1960-1966).



40. Мотороллер Т200М "Тула" (1962-1968).



41. Мотороллер "Турист-М" (1971-1978) (синий) и "Вятка-3 "Электрон" (1974-1979) (оранжевый).



42. Несколько общих фото. "Запорожцы".



43. Луазики.



44. Москвичи.



45. Представительские авто.



46. 24-я Волга (1967-1985) в редком цвете.



47. УАЗ-469 / 3151, выпускается с 1971 г.



48. ГАЗ-69А - пятидверный вариант "козлика", предшественник 469-го.



49. Ещё одна 21-я Волга.



50. Итальянский FIAT-1500-C выпуска 1939 года. На сайте музея нашлась история этого авто, так как оно выставлено на продажу. Данный Фиат долгое время служил в штабе Пятой Армии (г. Уссурийск Приморского края), куда попал в качестве трофея, а затем был продан частному лицу. В советские годы были заменены принципиально важные агрегаты: установлены двигатель (оформлен) и КПП от ВАЗ-2101, подвеска, задний мост и рулевое управление от ГАЗ-21. Интересный четырехдверный кузов без центральной стойки не тронут.


51. Москвич-412 (1967-1997). На фото модификация ИЭ-028, выпускавшаяся с 1982 г.



52. ВАЗ-2121 "Нива", выпускается с 1977 г. Очень популярный автомобиль даже на Дальнем Востоке.



53. Вазовская классика - "копейка" ВАЗ-2101 (1970-1988).



54. Ещё одна "копейка".



55. ВАЗ-2106 (1975-2005).



56. ВАЗ-2105 (1979-2010).



57. ВАЗ-2109 (1987-2011). Их в музее 3 штуки.



58.



59.



60.



Вторая часть фотоотчёта здесь - http://gorotskop.livejournal.com/27321.html

Третья часть фотоотчёта здесь - http://gorotskop.livejournal.com/27601.html

Транспорт, Выставка, Автомобили

Previous post Next post
Up