Как чиновники ограбили москвичей: новые доказательства!

Apr 28, 2013 12:21

Оригинал взят у sputnik_zakata в Как чиновники ограбили москвичей: новые доказательства!
    Продолжение расследования Владимира Георгиевича Молодых и его единомышленников об осуществляемой в Москве грандиозной аферы с землями домовладений, в результате которой пострадали несколько МИЛЛИОНОВ человек.

Москва, очнись!

Москвичи - по воле наглых аферистов вы становитесь бесправными "гостями столицы" в чужих владениях!

Убедительная просьба ко всем ознакомившимся с этими материалами, разослать их по электронной почте и в Интернет всем потенциально заинтересованным в решении земельного вопроса. Разместить в социальных сетях, отправить журналистам.
В.Г.Молодых

Особое внимание обращаю на формулировки Коптевской межрайонной прокуратуры!

Как чиновники ограбили москвичей: теория и практика (часть 1)

Москва.                                                                                                                                                15 октября 2011г

Московские власти провернули гигантскую  аферу, реализованную  в  рамках  окружных  программ  по  формированию  единых  комплексов  недвижимого  имущества  в  многоквартирных  домах  г. Москвы для последующей бесплатной регистрации земельных участков в общедолевую собственность собственников помещений многоквартирных домов в порядке осуществления программы развития реформы жилищно-коммунального хозяйства города Москвы на 2002-2007г.г. (приложение 2 к ППМ от 25.09.2001г. №865-ПП).  В  ходе  этой  компании,  проводимой  с  2001г,  городские  власти   втихаря,  без  проведения общественных  слушаний, провели  перемежевание    существующей  московской    жилой  застройки,  в  ходе  которого  были  изменены  конфигурация  и  размеры  площадей  земельных  участков  многоквартирных  домов (ЗУ МКД),  строившихся  до конца  1999 г.,  причем  в  некоторых  случаях  уменьшение  площади  ЗУ МКД  достигало  35-40%%   от  первоначальных  нормативных  размеров, а в среднем по Москве - 30%. При осуществлении этой масштабной аферы были  сознательно нарушены следующие нормативные акты: Закон  гор.  Москвы  " О  защите  прав  граждан  при  реализации  градостроительных  решений  в  гор.  Москве";  распоряжение  мэра  от  22.01.1998 г. "О  порядке  участия  граждан  в  обсуждении  градостроительных  планов,  проектов  и  решений  по  вопросам,  связанным с  использованием   городских   территорий" ;  федеральные  Градостроительные  кодексы от 1998 и 2004 гг.  В основание межевания были положены  "Временные   методические  указания  по  установлению  границ  участков  домовладений  на  территории  строительства,  реконструкции,  сохранения жилой  застройки"  (Приказ по  МКА  от  05.12.2001 №35),  а  позднее -   "Единые методические  указания  по  разработке  проектов  межевания  территории г. Москвы" (приказ  по  МКА  от  05.07.2005 г. №91), а также методические указания, утвержденные приказом  Москомархитектуры от 13.02.2008 г №13, которые    все были  привязаны  к   нормам  и  правилам  планировки  и  застройки  г.  Москвы  - МГСН  01.01.1999 г.

В  первую  очередь  незаконному  отчуждению  подверглись  части  ЗУ МКД,  имеющие  перспективу  коммерческого   использования. В большинстве случаев  это  "открытые   площадки  для  временного  хранения  легкового  транспорта"  -  придомовые  автостоянки,  входящие  в  состав ЗУ МКД, принадлежащие жителям  МКД по закону (ЖК РФ) и,  по  настоящий  момент,  используемые ими  бесплатно.    Закон требует (Градостроительные Кодексы РФ от 1998, 2004 годов), чтобы размеры  площади  ЗУ  МКД   в  границах  существующей  жилой  застройки  в  случае  их  перемежевания  должны  межеваться   и  "устанавливаться  с  учетом  фактического землепользования  и  градостроительных  норм  и  правил,  действовавших  в  период  застройки  указанных  территорий" (Град. К РФ.  п. 4 ст.43  от  2004 г.).

Московские  же  власти  придали  московским  нормам  и  правилам  от  1999 г. (МГСН -01.01-99 г.)  обратную  юридическую  силу,  проведя перемежевание жилой застройки, возведенной в период с послевоенных лет до конца 1999 года, тем самым стяжав лавры Хрущева, создавшего подобный прецедент во время "дела валютчиков". В МГСН-99 содержатся новые коэффициенты, определяющие размеры ЗУ новых строящихся домов, которые значительно меньше коэффициентов, содержавшихся в старых СНиПах. Здесь можно говорить уже о сомнительной конституционности этого нормативного акта, ибо в Конституции РФ от 1993 года содержится требование не издавать законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина (ст. 55 п.2), а право частной собственности охраняется законом (ст.35 п.1). Принятые же в 2000 году МГСН-99 ведут к дискриминации собственников помещений МКД, построенных даже после вступления в силу МГСН-99, ибо они умаляют их право на «благоприятную окружающую среду» (Конституция РФ ст.55 п.2),так как собственники квартир, купленных в домах, спроектированных и построенных на основе МГСН-99, изначально владеют земельными участками заведомо меньшими по сравнению с домами, построенными на основе предыдущих СНиПов, действовавших в советский и постсоветский периоды до начала 2000 года. А если МГСН-99 положены в основу передела ЗУ МКД, построенных до вступления в силу самого МГСН-99 , то здесь речь идет об откровенно преступном нарушении законов РФ и прав граждан РФ в лице москвичей. ЗУ МКД, построенных до 1999 года, принадлежат в нормативных пределах, определявшихся СНиПами, действовавшими в момент возведения этих домов, собственникам помещений указанных  домов на праве общедолевой частной собственности в силу закона (ЖК РФ от29.12.2004г. №188-ФЗ и ст.16 ФЗ от 29.12.2004г. №189-ФЗ) и их  перемежевание в целях передела земельной собственности в пользу московских чиновников есть преступное нарушение законов РФ.

Но здесь также требуется  указать на следующее обстоятельство: нормы и правила планировки и застройки г. Москвы МГСН-99, которым власти придали в ходе перемежевания обратную юридическую силу, на самом деле нормативным актом не являются и на этом основании ни сами нормы и правила, ни методические указания по межеванию, разработанные на базе этих норм и правил не подлежали законному применению, так как МГСН-99 до настоящего времени  в нарушение части 3 статьи 15 Конституции РФ официально не опубликованы в установленном порядке в связи с чем применению и не подлежат. Получается, что московские власти воровали нашу землю на основании «филькиной грамоты», которой еще и придавали обратную юридическую силу. Цинизм, наглость и масштаб этой аферы потрясают!

Собственники  помещений  МКД,  решившиеся   совершить  правоподтверждающие   действия  по  регистрации  своих  законных  прав  на  общедолевую  собственность  на  ЗУ  МКД,  получают  от  московских  властей   документы,  где  их  ЗУ  фигурируют  в  урезанном  виде,  что  наносит  громадный  финансовый  ущерб  всем  собственникам  помещений  в  МКД  из-за  декапитализации  их  долей  в  ЗУ  МКД,  а  также  ставит  под  угрозу  всех  автовладельцев  г. Москвы,  которые держат  свои  автомашины на  автостоянках  на  ЗУ  МКД и пользуются ими, по  настоящий  момент,   бесплатно.  А  ведь,  помимо   Градостроительных кодексов РФ,  еще  закон  "О  товариществах  собственников  жилья"  от 15.06.1996 г.  определял,  что  общее  имущество,  включая  ЗУ,  не  подлежит  отчуждению  отдельно  от права  собственности  на  помещения  дома.  Также  и  "Положение  об  определении  размеров  и  установлении  границ  ЗУ в  кондоминиумах", основанное на постановлении Правительства РФ от 26.09.97г. №1223, гласило, что границы действующих землеотводов не подлежат пересмотру.

Московские власти, проводя это незаконное перемежевание, преследовали ряд сверхзадач:

Продолжение (часть 2)






















земля МКД, Собственники помещений, Мэр Москвы, двор, ЖКХ, раскрытие информации, парковка, Дом-8, Домком, придомовая земля, жители, Олимпийская деревня 80, Администрация, Совет дома

Previous post Next post
Up