А я вот никак понять не могу: с одной стороны, нагрузка в школе дичайшим образом выросла (вспоминая свою школу - ну не было там 5-6 уроков в начальной школе)... Т.е. по-идее, даётся куча знаний, более новых, более подробных наверно...
Так а чего ж тогда они такие безмозглые и криворукие-то выходят из школы???
Или эта программа школьная настолько их перегружает, что у них тупо защита включается - ваще ничего в башке не откладывать?
мне, блин, дочку жалко. первый класс был - боевая территория. требования школьные очень жёсткие, на уроки дома по 4-5 часов могли убить. причём, насколько я понимаю, требования жёсткие сделали, а уровень педагогов нифига не поднялся.
сейчас она вообще в немецкую гимназию пошла (так вышло, что это ближайшая безопасная и вменяемая школа возле дома). там кроме того, что со второго класса немецкий как один из основных предметов (это ладно, я верю, что чем раньше язык начать, тем лучше), так мы ещё за 2 летних месяца вынуждены были вызубрить таблицу умножения!!! зашибись каникулы вышли у ребёнка...
при этом ребёнок не понимает принципиально вообще, что такое умножение - в 1 классе такого не учат.
льзя-нельзя - так вопрос не стоит. есть требования по выполнению домашки. и хоть предметов немного - 6-7 всего, много надо учить наизусть - всякие "выводы" и "определения". ну и чистописание, разумеется.
короче, из-за нагрузки пришлось от музыкалки отказаться, т.к. ваще невроз начался.
фигня ещё в том, что в первом классе не было нормальной продлёнки, т.к. наша учительница во вторую смену вела второй класс. следовательно мы попадали в чужую продлёнку, где учитель, разумеется, занимался своими детишками домашкой (да она и не синхронно же в разных классах идёт).
проблема в том, что в небольших городах сменить школу очень сложно. у нас их тут три. самая лучшая по качеству учеников - наша. но и нагрузочка та ещё.
вторая очень далеко - просто нереально туда ходить/возить.
а третья - чистокровная люмпен-шарага, в которую все "сливки общества" собраны. тоже, знаете-ли, нафиг не надо.
поэтому да, школу сменили. радикально - из Струнино в Воронеж :D
а спорт - так она и так танцами и айкидо занимается и её прёт неимоверно :) и это отлично. потому что неспортивный ребёнок вообще такие нагрузки не вывозит.
с третьей стороны, стремление родителей запихнуть ребёнка в самую лучшую школу и дать максимум - вполне понятно: какой старт ребёнку дашь, так он дальше и поедет. тем более в нынешнее "узкозаточенное" время.
Так а чего ж тогда они такие безмозглые и криворукие-то выходят из школы???
Или эта программа школьная настолько их перегружает, что у них тупо защита включается - ваще ничего в башке не откладывать?
Reply
Если переступить грань (с информацией) допустимую, то включается защита.
И мозг не воспринимает ничего.
А тупые министерские чиновники думают, что чем больше дашь ребенку, тем больше останется.
Reply
мне, блин, дочку жалко. первый класс был - боевая территория.
требования школьные очень жёсткие, на уроки дома по 4-5 часов могли убить.
причём, насколько я понимаю, требования жёсткие сделали, а уровень педагогов нифига не поднялся.
сейчас она вообще в немецкую гимназию пошла (так вышло, что это ближайшая безопасная и вменяемая школа возле дома). там кроме того, что со второго класса немецкий как один из основных предметов (это ладно, я верю, что чем раньше язык начать, тем лучше), так мы ещё за 2 летних месяца вынуждены были вызубрить таблицу умножения!!! зашибись каникулы вышли у ребёнка...
при этом ребёнок не понимает принципиально вообще, что такое умножение - в 1 классе такого не учат.
Reply
Не более 1-2 часов. В зависимости от уроков.
Многие предметы можно тупо игнорировать.
Главное!!!
Нужно чтобы у Вашего ребенка был любимый предмет и любимый учитель.
Иначе нужно сменить школу.
Reply
и хоть предметов немного - 6-7 всего, много надо учить наизусть - всякие "выводы" и "определения".
ну и чистописание, разумеется.
короче, из-за нагрузки пришлось от музыкалки отказаться, т.к. ваще невроз начался.
фигня ещё в том, что в первом классе не было нормальной продлёнки, т.к. наша учительница во вторую смену вела второй класс.
следовательно мы попадали в чужую продлёнку, где учитель, разумеется, занимался своими детишками домашкой (да она и не синхронно же в разных классах идёт).
проблема в том, что в небольших городах сменить школу очень сложно. у нас их тут три.
самая лучшая по качеству учеников - наша. но и нагрузочка та ещё.
вторая очень далеко - просто нереально туда ходить/возить.
а третья - чистокровная люмпен-шарага, в которую все "сливки общества" собраны. тоже, знаете-ли, нафиг не надо.
поэтому да, школу сменили. радикально - из Струнино в Воронеж :D
Reply
Reply
а спорт - так она и так танцами и айкидо занимается и её прёт неимоверно :)
и это отлично. потому что неспортивный ребёнок вообще такие нагрузки не вывозит.
с третьей стороны, стремление родителей запихнуть ребёнка в самую лучшую школу и дать максимум - вполне понятно: какой старт ребёнку дашь, так он дальше и поедет.
тем более в нынешнее "узкозаточенное" время.
Reply
Reply
Reply
Reply
разумеется, ходит. современная школа не способна удовлетворить все интересы.
советская, кстати, тоже не особо была способна. хотя школьные кружки - это было мегакруто.
но всё-равно, добирать удовлетворение своих интересов нужно было в клубах/станциях юных техников, детско-юношеских спортшколах и т.п.
сейчас и такого нет :(
Reply
Leave a comment