Про китайцев и русских

May 24, 2013 10:37

Мне надоело уже читать восторженные статьи про трудолюбивый китайский народ. И я решил высказаться на эту тему.
Ибо, если есть трудолюбивый народ, то автор предполагает, есть есть и ленивый народ.( Read more... )

Китай, Россия, производство

Leave a comment

Comments 29

v_strannik May 24 2013, 08:41:15 UTC
Целый год я работал 12 часов в сутки, когда мы запускали в серию самолет АН-124.
Это до перестройки еще было?

Reply

dom3d May 24 2013, 09:02:55 UTC
Да. Это было в 1981 году.

Reply


pyton May 24 2013, 09:04:47 UTC
"Например, русский якобы ленивый. Прохоров хочет, чтобы его рабы работали на него по 12-14 часов в сутки. И не просто работали а хорошо, весело, с выдумкой ,с песней и за чашку риса."
Передерг от его противников.
Сейчас реально часто работают так. Но в ТК это не оговоренно. Прохоров предлагает ввести сложившуюся практику в ТК, что в интеерсах рабочих на самом деле.

Reply

dom3d May 24 2013, 09:14:18 UTC
В интересах рабочих на самом деле получить адекватную плату за 8 часов, пропорционально результату.

Чтобы за 8-ми часовой руд он мог обеспечить семью.
И чтобы мог построить себе жилье без пожизненной кабалы.

В интересах рабочих - организация техпроцесса с высокой эффективностью и безопасностью труда.

Reply

nikto_i_nikte May 24 2013, 11:55:25 UTC
плюсую,
а в свободное после 8 ч рабочего дня заниматься повышением квалификации ( если кто хочет больше получать).

Reply

dom3d May 24 2013, 11:56:59 UTC
Я рад, что Вы меня поняли. Спасибо.

Reply


unata May 24 2013, 10:12:30 UTC
А вот насчет Китая я бы поспорила ( ... )

Reply

dom3d May 24 2013, 10:53:37 UTC
Спасибо за комментарий.
Мастер, который не знал что оператор не пришел, это не мастер.
Я сам мастером работал 6 лет и со всеми рабочими здоровался утром на оперативке. А потом еще обычно обходил все рабочие места.
Между, прочим, когда увольнялся в 1989 году, то получил зарплату 700 рублей При окладе 210. Потому, что было много премий заводских.

Недавно на даче у меня развалились сразу два ушка от москитной сетки.
Это китайская пластмасса.

А что у Вашего отца за завод, что делают?

Reply

unata May 24 2013, 15:26:26 UTC
)))) Это зависит. А определить на глаз - врет продавец, что сетка фирменная (хоть и сделанная в Китае) или не врет - может только специалист. У нас подделок больше, чем оригиналов, к сожалению.

Выращивают промышленные сапфиры и сейчас еще делают оборудование для подобных заводов.

Reply


aljansas May 24 2013, 11:30:47 UTC
Как практически всю жизнь проработавший по 12 часов в день, обзавёлся правом на такое вот заявление:
Работать более 8 часов в день - это полнейший идиотизм. Если каким то макаром к такому тебя заманили или принудили - вы уже обыкновенный в рутину брошенный раб.
Этакое есть не что иное, как наглое обкрадывание вас любимого. Вы тоните в рутине, и полностью забываете о том главном, для чего вы вообще пущены на грешную - о вашей семьи и о вашем здоровье.

Да и работать по 8 часов - уже перебор.
Вспомните те времена, когда Хозяин ещё не был всё подмявший под себя. В США на полном серьёзе говорили о переходе на четырёхдневную рабочую неделю. Всем всего хватило бы и не переутруждаясь.
Но банкстерам показалось мало, и они заставили нас бросить свои семьи, забыть о своём здоровье - и пахать на их благо.
Банкстеры нам подсунули очень интересный лохотрон. Работайте вы хоть 24 часа 7 дней в неделю - только долгов больше заработаете.И насчёт Китая я тоже бы поспорил ( ... )

Reply

dom3d May 24 2013, 11:37:06 UTC
Спасибо за очень хорошее дополнение.
Я часто думал, когда у нас установят рабочий день 7 часов.

Согласен, что торгаши виноваты, что возят дерьмо.
Но дерьмо то делают китайцы.
Кроме того китайцы нелегально копируют чужие бренды и по всему миру продают. Это плюс им в карму или как?

Reply

aljansas May 24 2013, 12:53:47 UTC
Но китайцы то делают только то, что заказывают приезжие торгаши-аборигены ( ... )

Reply

dom3d May 24 2013, 13:04:39 UTC
Если мне закажут плохую продукцию, я ее не буду делать.
За программы платить нужно, потому что иначе не будет программ и программистов.

Винда конечно стоит в 10 раз больше своей цены.
По поводу Била Гейтса и MS я уже высказался однажды в своей статье Несколько слов о фирме Microsoft и ее политике

Reply


kosarex May 24 2013, 14:52:44 UTC
С китайцами работал. Знаю, что им нужно еды приблизительно столько, сколько нам. Усилия делают тоже соответствующие. Нормы труда, если правильно рассчитаны, дают во всем мире схожий результат. Насчет 12 часов, то такое бывает, но иначе организовывается труд. Во первых, не надо трястись в общественном транспорте. Во вторых, не надо готовить и ходить по магазинам. Рабочим создается «бесплатное» питание в столовых. Ешь сколько влезет, уже вычли из зарплаты. Тоже у американцев на нефтепромыслах. Нет смысла даже готовить чай. Хоть среди ночи вставай, иди пару шагов до столовой и пей. Если человек живет с семьей, то жена чай сделает. И зарплаты выше ( ... )

Reply

zig_master May 24 2013, 17:16:25 UTC
> Насчет 12 часов, то такое бывает, но иначе организовывается труд.

Тут еще вопрос, краткосрочно или на постоянной основе. Несмотря на то, что для временщиков "краткосрочно" может тянуться годами.

> Но главное в ином. Когда человека хотят заставить хорошо работать, то воспитывают в уверенности, что он трудолюбив и может хорошо трудиться.

Несомненно, но пропаганда, во-первых, не самодостаточна и, во-вторых, реально раскрывает потенциал связки работодатель-работник только во втором поколении. А так долго такая связка неизменной сохранятся может только в очень отдельных отраслях.

Reply

dom3d May 26 2013, 08:56:12 UTC
Алексей, спасибо за хороший комментарий от китаеведа.
Мне очень дорого твое мнение.

Reply


Leave a comment

Up