Фрагмент оттуда. Люди - по крайней мере пока - ходят в социальные сети не для того чтобы покупать. Они ходят сюда чтобы общаться. Приставать к ним с предложением «купи!» всё равно что приставать с коммерческим предложением к людям, расслабляющимся за барной стойкой.
Еще кусок
[Spoiler (click to open)] ЭСА - электронно-социальная активность. ЭСА только кажется неуловимой. На самом деле оседлать её достаточно просто: требуется включить фантазию и заставить ваших друзей рассказать о вас своим друзьям. Избавьтесь от устаревшего представления о соцсети как ещё одном продуктовом каталоге, узнайте каждого своего клиента (не для того ли Facebook собирает каждый бит информации о пользователях?), мотивируйте его на ответную реакцию, впишитесь (не буквально!) в круг его знакомых - и река продаж потечёт сама собой