Почему "темное средневековье" пришло с приходом христианства?

Mar 16, 2010 21:25

 Почему были уничтожены науки, искусство, памятники культуры предыдущих по истине великих цивилизаций?
Объясните мне смысл всех этих действий. Для чего это нужно было?
Читаю историю и просто удивляюсь, дикость, злость, варварство... Просто какой то заговор, с целью уничтожить знания, свет, и ввергнуть человечество во тьму. Для чего это нужно было ( Read more... )

история, религия, христианство

Leave a comment

Comments 81

Темным, невежественным человеком, слепо верящем в "чуд tambovsky_wolk March 16 2010, 22:31:39 UTC
Вот тут Вы абсолютно правы.

Темным, невежественным человеком, верящим в то, что Христианство и наука - враги, очень легко управлять. Именно такие тёмные, полуобразованные люди в своё время сильно постарались, чтобы разрушить историческую Россию.

А мы нынче пожинаем плоды их идиотской веры: живем и горюем по отторгнутой Украине, по невозможности воссоединить Великую и Белую Русь ( ... )

Reply

Re: Темным, невежественным человеком, слепо верящем в "ч dom3d March 17 2010, 06:35:40 UTC
Спасибо за ответ.
НО, я не считаю, что Китай или Япония застыли в своем развитии.
И тем более Индия.
Если Вы считаете под развитием только развитие науки, то в некотором смысле Вы правы.
НО, страны Востока имеют другую философия. Может быть я не до конца понимаю их философия.
Прочитаю Вашу ссылку и тогда еще задам Вам вопросы.

Reply

Развитием в широком смысле слова tambovsky_wolk March 17 2010, 07:29:49 UTC
можно назвать буквально всё - вплоть до разложения трупа.

Между тем общеизвестно, что ни Китай, ни Япония, ни Индия, при всех успехах в освоении и практическом применении достижений европейской (здесь же и американская) научной мысли своего в науке создать не могут принципиально. Философская основа мышления не та.

Вот, рекомендую, кстати, ещё одну важную и познавательную книгу:
http://www.pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=147

князь Николай Сергеевич Трубецкой,
Религии Индии и Христианство

Reply

Re: Развитием в широком смысле слова ely_free March 17 2010, 07:45:19 UTC
Разложение трупа - это между прочим важная часть мудро созданного жизненного процесса в этом мире. Попробуйте представить картинку без этой "уборки". Бр-р-р-р...

Филосовская основа мышления восточных стран действительно отличается очень сильно. И прежде всего тем, что в ней значительно меньше стремления к любым материальным накоплениям. Ну а китайскую медицину (к примеру) мы, люди научно замысленные, можем, конечно, и на сказки списать.

Reply


ely_free March 17 2010, 07:35:36 UTC
Прочитала Вашу запись и возникла очередная крамольная картинка (утрировано):
сидит Боженька на облаке белоснежном и недоумевает - зачем все эти его слуги так суетятся. Ведь Он - это Все Всевмещающее, а они почему-то возомнили что очень нужна Ему их суетливая борьба за "кто более богобоязнен", больше страха "божьего" имеет, больше "овец" пасет. Ведь какие страх, вина и наказание если Он - любовь абсолютная и безусловная. Нет чтоб самим ЛЮБИТЬ, абсолютно и безусловно, так - стращают адскими муками.

Что-то разрослась аллегория.
А вообще, разве есть церковь не имеющая власти. В умах, что более сильно. А где есть власть, разве там может быть чистое служение.

Reply

Боженька на облаке белоснежном dom3d March 17 2010, 08:35:30 UTC
Видите ли Боженька на облаке белоснежном- это образ простителен для ребенка. Наверное иконы виноваты.
Для меня Бог это что то непостижимое, нематериальное, что стоит над материальным миром.

Reply

А где есть власть, разве там может быть чистое служени dom3d March 17 2010, 12:34:28 UTC
Смотря на что направлена власть.
Для меня истинные христиане- это монахи, которые живут за свой счет.
И то, среди этих монахов - один из сотни святой человек.
Но не попы, стригущие свою паству.
Типа помянул в молитве отрока Павла - 2 гривны.

Reply


ex_dsiss March 17 2010, 12:20:07 UTC
Ответ прост: если не можешь победить Христианство - возглавь его! Так Сатана и поступил. См. описание Ватикана в Откровении (великая блудница).

Reply

не можешь победить Христианство - возглавь его! dom3d March 17 2010, 12:36:50 UTC
Хорошо сказано.
Именно поэтому я и писал, что отделяю для себя Веру, Религию и Церковь

Reply


4b February 27 2012, 13:22:54 UTC
религия является такой , потому что в ней крутятся огромные деньги
до сих пор.

Reply

dom3d February 27 2012, 13:45:19 UTC
Согласен. Деньги и власть и влияние...

Reply


docent February 27 2012, 17:21:54 UTC
да. если бы не «темное средневековье», интернет и мобильная связь могли бы лет на 500 раньше появиться.

Reply

dom3d February 27 2012, 19:07:45 UTC
Вполне вероятно.
Ведь есть же силы, которые желают держать народ в невежестве.

Reply

tambovsky_wolk April 26 2012, 10:48:15 UTC
Господи, сколько бы идиотов тогда развелось...

Reply


Leave a comment

Up