Эта статья попалась мне с сегодняшней датой, однако по развившейся с некоторых пор привычке я нагуглил
первоисточник, который оказался датирован аж 24 августа. Что ж, лучше поздно, чем никогда. :) Журналисты рассказали, какие старые и новые маркетинговые приёмы используют супермаркеты, чтобы удержать уровень продаж во время кризиса.
Раньше я думал, что если в магазине работает мало касс несмотря на скапливающиеся очереди, то это делается просто чтобы сэкономить на кассирах. Однако оказалось, что так делают специально, чтобы люди подольше постояли в очереди! Расчёт идёт на то, что в процессе ожидания покупатель будет от скуки рассматривать стенды со всякими мелочами, специально для этого расставленные возле касс, и нет-нет да и купит что-нибудь ненужное. Вот сволочи!
А ведь ушлые продавцы используют и более хитрые приёмы манипуляции сознанием. И в комментариях к той статье нашлись люди, которые честно признаются, что на них это действует: «казалось бы, и беру список самого необходимого, а потом жена ругается, что накупил всякого ненужного барахла… И я думаю, что таких, как я, довольно много…» Так что не поленитесь прочесть статью, если хотите знать, как ритейлеры пытаются настроить ваш мозг на нужную волну. :)
________________
- Евробилдинг предлагает недвижимость в Болгарии от застройщика со всеми гарантиями и полностью готовую к проживанию. Широкий ассортимент коттеджей и загородных домов позволяет совмещать деловой подход с дальнейшим отдыхом в Болгарии.
- Интернет-магазин паркета предлагает купить ламинат дешево и получить гарантию высокого качества от ведущих мировых производителей. При необходимости специалисты компании произведут профессиональную укладку ламината.
- Завод малотоннажной химии НПК «Карбохим» производит связующие вещества, литейные смолы, катализаторы и отвердители для alphaset процесса, cold-box-amin и других процессов литейного производства, а также быстросохнущие антипригарные краски.