Кое-что о классовом анализе

Jul 06, 2017 22:16

В бытность мою матросом морской пехоты Черноморского флота был в нашей роте один занятный субъект. Такой, как бы покорректнее выразиться, представитель молодежной уголовной субкультуры. Про АУЕ тогда еще разговора не было, но и без того он любил потереть "за босяцкое", знал кучу загадок из серии "куда сам сядешь, куда мать посадишь?", в любой ( Read more... )

Украина, заводское, национальный вопрос, армейское, патриоты Газпрома

Leave a comment

van_der_moloth July 6 2017, 22:36:28 UTC
Можете не скакать. За вас другие поскачут. Но я смотрю, что и в Донецк вы ехать не торопитесь. И позвольте вам польстить - полагаю, что дело не в том, что вам не хватает храбрости, а в том, что у вас сохранились мозги.
О каком, простите, союзе с российской имперской буржуазией вы говорите? Это умора на уровне "тактического союза солдата и генерала". Даже хуже - солдат может дослужиться если не до генерала, то хотя бы до низших чинов.
Я мог бы часами вам объяснять, насколько вы ошибаетесь насчет этой самой имперской буржуазии, что Путин не "недостаточно Сталин", а ровно настолько Сталин, насколько ему это нужно быть Сталиным. Но - зачем? Поклонники этой самой империи сформулировали гораздо лучше меня.
Добро пожаловать в "зону напряженности, которая эффективно разрушает украинскую государственность".
Не то чтобы я считал "украинскую государственность" чем-то хорошим. Но что последовало на тех территориях, где ее разрушили, вы видите, полагаю, лучше меня.
И - еще раз - это не баг российского империализма. Вы все думаете, что российские буржуи плохо понимают свои интересы, вот вы бы им объяснили, что нужно было идти до Киева. Ну или хотя бы до Одессы. А вот они отлично понимают, что им - не нужно. Во всяком случае, их прихвостни понимают.

Reply

alex_dragon July 7 2017, 06:08:02 UTC
ЗА меня?! Интересные оговорочки. То есть надо так понимать, что я манкировал, в то время как за меня люди доброе дело делали, так что ли?

Я мог бы часами вам объяснять, насколько вы ошибаетесь насчет этой самой имперской буржуазии, что Путин не "недостаточно Сталин", а ровно настолько Сталин, насколько ему это нужно быть Сталиным.

Да мне и не надо, вы это то ли рассказываете каким-то оппонентам в своей голове, то ли дёшево провоцируете, потому что мне про Путина, и про Сталина, и про то какой из Путина «Сталин» известно не менее вашего, а то и поболее.

Не то чтобы я считал "украинскую государственность" чем-то хорошим. Но что последовало на тех территориях, где ее разрушили, вы видите, полагаю, лучше меня.

Да ебёна мать, кто её разрушает более всего, государственность эту, на всех территориях - и там, и тут - как не те, кто на плечах ваших скачущих долбоёбов наверх вылезли? Те, кто в Кремле, просто хапнули то что плохо лежало. Но до ручки не они довели. Вы что, хотите сказать, что если бы они - довольно вяло - оружием бряцать не начали, здесь было бы что-то другое? Фашня бы по улицам не ходила, остатки «украинской державы» не приватизировали бы, неолиберальные реформы бы не углубили и расширили, в душу бы всем не плевали своими декоммунизациями, украинизациями и нацистскими шабашами? А? Я ведь тогда ещё, до всякого Крыма и Донбасса писал, что выскачите вы только говно всякое, и так и вышло. А вы то ли провокатор, то ли искренний идиот, дудите всё в одну дуду с этими - Путен в каждый ботинок насрал. Очень удобная позиция, отработанная, совершенно не новая - испокон веку все всё всегда списывали на козни врагов, вредителей и прочие «объективные» трудности. Особенно если учесть, что реальный Путин действительно тот ещё гондон. Но это понятно, когда всем этим Пецям дербан надо прикрыть. А вам-то что с этого?

Reply

van_der_moloth July 10 2017, 09:04:53 UTC
Жёсткий режим не может не сопровождаться жёсткими мерами. А жёсткость обусловлена в значительной степени внешним прессингом. Плата за национальную независимость. Хочешь быть самостоятельным - мобилизуйся. А это, особенно при ограниченных материальных ресурсах, практически всегда означает жёсткую иерерхию и жертвование индивидуальным ради сохранения целого. Вообще говоря, в этом никакой новости нет, так жили все народы с момента появления классового общества. Чтобы не отдаться чужому дракону, надо вырастить своего.

Дракон расправил крылья, бугага :)

Reply

alex_dragon July 10 2017, 11:24:20 UTC
Мало того что ты провокатор и демагог, так ты, оказывается, просто дурак. Выдрал фразу из одного контекста, всунул в другой, и трясёшь как базарный идиот трусами вместо знамени.

Reply

van_der_moloth July 10 2017, 11:27:54 UTC
Ах, ну да, когда бьют ваших, это совсем другой контекст :))

Reply

alex_dragon July 10 2017, 11:56:37 UTC
Совершенно другой. Последний раз попытаюсь намекнуть: вопрос в целях, к чему идут «свои» и куда в конечном итоге тащат «чужие». Твой майдан драгоценный прямо вёл к деградации, к росту социального неравенства, к росту несчастий - которые мы сейчас и хлебаем. Поэтому если это можно было остановить - это нужно было останавливать любыми средствами.

Что касаемо корейцев, то у них выбор из двух говен: или лечь под внешних противников - и тогда вкусить полной мерой плоды поражения, которые для большинства будут означать жизнь вообще ниже плинтуса - большинства тех, кто не перекинется в процессе «освобождения», а отнюдь не южнокорейские богатства, либо держать на шее всю эту средневековую монархию. Для более же разумного устройства у них нет ни предпосылок, ни средств. При том что те же американцы действительно их всячески топят, поэтому когда примерно-показательно - причём примерно вдвойне, потому что по исключительно собственной дурости - откидывает копыта американский мажор - в этом нет ничего плохого. Дуракам наука - может поумнеют.

Reply

van_der_moloth July 10 2017, 12:09:55 UTC
Да нихуя. Там, где попытались "майдан" остановить, деградация и социальный разрыв гораздо круче проявились.
Так что считай, что у тебя выбор из тех же двух говен - либо ныть "путин введи войска", чтобы у тебя в Одессе был такой же пиздец, как в Донецке-Луганске, либо терпеть шоколадную хунту и радоваться, что за выброшенный фантик от рошенки тебя хотя бы на подвал не сажают.
И да, дебилам, молившимся на путинский сапог, и получивших этим сапогом по морде, в другой раз наука.

Reply

alex_dragon July 10 2017, 12:20:11 UTC
Ну отчего же. Есть ещё Крым - а там в себя не могут прийти от счастья. Так что вопрос не к тем, кто хотел остановить Майдан, а уже к Путину.

Reply

van_der_moloth July 10 2017, 15:04:28 UTC
Так не всем "повезло" (реальный размер везения - это уже другой вопрос) жить в курортном районе. Возвращаясь к первоначальному вопросу - Путина вам заинтересовать так, чтобы он дал вам винтовку, и уж тем более - чтобы позволил обращаться с ней по вашему усмотрению, нечем.
А уж то, что вопрос вообще так ставится - показатель днищевости "коммунистического" движения.

Reply

baliasov September 13 2017, 16:21:29 UTC
ну а ты своей либеральной фукуямой конечно ого-го )
всех наверно побеждаешь

Reply

baliasov September 13 2017, 16:29:25 UTC
хехе, если ты имеешь ввиду Даунбабве - (ц) Моррец
то там деградация началась задолго до твоего майдана... потому что майданить первыми начали именно шахтеры, еще при СССР. Ну и размайданили они сами себя и стали нищебродами в неньке ебучей.
Этот -1 майдан все "почему-то" "забыли". Все долбоебы(ки) что ватные, что укропные ... ну и долбоебы-"нейтралисты", кто бы они небыли
Вот интересно почему, как думаешь? Зря забыли или незря?

>Там, где попытались "майдан" остановить, деградация и социальный разрыв гораздо круче проявились.

Reply

baliasov September 13 2017, 16:18:44 UTC
это таки-нет, он безумен (политически)
он в десять раз круче шрайбмана!

Reply


Leave a comment

Up