Jul 01, 2013 13:38
Последовательность погружения оболочек
Последовательность погружения оболочек была принята следующая: нижняя секция устанавливалась на глинистый грунт и под действием собственного веса погружалась примерно на 4 м. Затем она герметично укрывалась стальной крышкой весом 80,0 т, и производилась откачка воды. Под действием разности давления оболочка погружалась до проектной отметки со средней скоростью 6 м/ч. После этого стальная крышка снималась и на нижнюю секцию устанавливалась верхняя оболочка.
Для предотвращения утечки песка, заполняющего оболочку, для создания абсолютной водонепроницаемости между верхней и нижней оболочкой укладывалась синтетическая прокладка. Верхнее строение волнолома выполнялось из монолитного или сборного железобетона.
В первоначальном варианте с учетом возможного отклонения оболочек от вертикали в процессе их вдавливания расстояние между оболочками было принято 3 ж. В ходе строительства выяснилось, что наклон оболочек от вертикали составлял не более 20 см, поэтому в дальнейшем расстояние между оболочками было сокращено до 1,5 м.
Для транспортировки и монтажа оболочки применялся 450-тонный плавучий кран. В качестве подъемного приспособления использовалась траверса грузоподъемностью 400 т, весом 48 т, которая крепилась к верхнему концу оболочки восемью болтами диаметром 170 мм.
И даже Мазда может попросить ремонта. Купить запчасти для этого авто можно здесь Прекрасный автомобиль, но разные бывают ситуации. Отличное качество и приемлемые цены.
запчасти