Вот история. Женщина 54 лет ходит на массаж. Она начинает замечать, что массажист (годящийся ей в сыновья) относится к ней совершенно особенно. Что-то есть неповторимое в прикосновении его рук, его взглядах, его словах... Нет сомнения! Мальчик всерьез и безнадежно влюблен в нее... Безнадежно, потому, что она замужем и "другому отдана и будет век ему верна". К тому же она - намного старше и хотя бы поэтому не может ответить взаимностью. Но может ли она остаться равнодушной к столь глубоким, и столь тщательно скрываемым чувствам? О, нет! Она перестает спать. Часами думает о том, что она должна как-то объясниться со своим массажистом, думает о том, что она ему скажет и что он ответит ей. Приподнятое настроение не покидает ее. На слова близких она реагирует как-то странно, смысл слов не сразу доходит до нее - она вся в собственных мечтах. а пока она начинает ходить на массаж чаще, просит продлить курс, платит массажисту непомерные гонорары. Нет, говорит она себе, я не влюблена. Но я должна как-то отблагодарить этого молодого человека за ЕГО любовь.
В конце концов она собирает все свои драгоценности, в том числе и доставшиеся ей по наследству и несет их массажисту. И тот принимает подарок! (вот этого уже понять никак не могу. Все же должен был почувствовать, что с женщиной творится что-то неладное). Муж замечает пропажу ценных вещей. Жена открывает ему свою тайну. Что может сделать муж? Он ведет ее на консультацию к психиатру. Диагноз особых сомнений не вызывает. Эротический бред развивался на фоне мягкого, но достаточно заметного маниоформного состояния. Женщина больной себя не считает, но смиренно соглашается принимать лечение. Состояние довольно быстро улучшается. Мужу удается войти в контакт с массажистом и тот возвращает драгоценности...
из дневника психиатра ![](http://pics.livejournal.com/dolma_lhamo/pic/0002fqyk)
я таки сходила на "Опасный метод" про любовь Юнга и его пациентки русской еврейки Сабины Шпильрайн - которая из сумашедшей поитогам ПРЕВРАЩАЕТСЯ в светило психоаналитической науки, и сам Фрейд, и уж конечно Юнг внимают ее открытиям с придыхынием.....По фильму получается, что Аниму и Анимуса, Синхроничность и прочие изобретения Юнга открыла на самом деле Сабина!!!! ВОТ ОНА РОЛЬ ЛЮБВИ В НАУКЕ!!! Ну то что все психологи изначально психи - я это знаю еще с психфака МГУ - там все знали, что психфак это сплошь больные люди.
Кира Найтли играет безбожно отвратительно - она не играет, а кривляется, хотела уйти уже на пятой минуте фильма с фразой в голове: "Юнг бы проклял этот фильм, если б видел". Но осталась из соображений информации о хронике событий.
В Художественном теперь куча всяческих симпатичных залов - вот например в "Зеленом зале" всего 3 ряда из стульев и первый ряд из пуфиков с песком!!! в окружении всяческих арт-объектов, ваз с маками, модерновых изгибающихся дам...