Jan 15, 2010 14:24
Я люблю "своих" детей. Даже соскучилась за ними во время каникул. Но вот уже неделю испытваю непреодолимое желание половину из них "придушить" :) Я не испытваю нетерпения или раздражения, когда материал не понимают, я готова его объснять раз сто и разными способами, пока не станет ясно. Но как же меня бесит, когда просто игнорируют мои объяснения, а потом говорят, не понял, не знаю, а зачем, а почему. Ненавижу ствить двойки! Предпочитаю больше мотивировать и поощерять ученика. Но не всегда срабатывает, потому что в жизни у этих детей просто какой-то мрак, им совсем ничего неинтересно, им совершенно даже не хочется выделиться. И самое ужасное - это то, что в их семьях полный бардак. Чтобы я ни делала, я не могу особо на них повлиять за полтора часа в день. Я "забить" на них тоже не могу, потому что и так достаточно людей, которые на них "забивают". И потом они же дети, которые еще только формируются как личности...
А еще мне дали классное руководство, причем даже как-то не спросили моего мнения, как само собой разумеющееся...Я пока не знаю, как к этому отнестись. Правда в классе у меня два человека: Миша и Маша. Это вызывает у меня почему-то стойкую ассоциацию с сказкой "Три медведя". Третьим буду я :) Маша особого восторга от смены классного руководителя не испытала, а вот Миша...Ему, очевидно, мало английского. А он чудовище, правда, очень милое и забавное, но требующее постоянного внимания и строгости :) Однажды я ему сказала: "Миша, ты чудовище!" А он: "Чудовище?!!! Ура!!! Я - чудовище!" :) Вот так :)
А еще я сегодня я выставляла в дневник оценки, и мне нужно было написать: ведение дневника и поведение. Мой ужасный почерк очень хорошо выделяется, особенно в дневнике, в котором все в порядке. А еще я очень торопилась и в слове "ведение" я перепутала местами несколько буква, пришлось исправлять. Получилось очень некрасиво, не по-учительски :)))) В общем, и мне учиться надо :)