начало истории тут:[говнотелеком]http://dolkao.livejournal.com/66209.html Сегодня, 30 июня в 11-03 у меня на сотовом раздался звонок. Вежливый молодой человек представился техником-мастером из Ростелекома и поинтересовался, дома ли я, чтоб прийти починить линию) Ту самую линию, которая поломалась 11 (!!!) июня и от которой я официально отключилась, расторгнув договор ещё 17 июня, т.к. ко мне никто не пришел и вовремя ее не отремонтировал. Я не менее вежливо объяснила звонящему мужчине, что надобности ремонтировать линию уже нет, т.к. я отключилась от них 2 недели назад и давно абонент конкурирующей компании. И даже кабель давно срезан в квартире. Техник сказал, что только получил мою заявку на ремонт (которую я, к слову, 16 числа по телефону отменила), у него все эти 2 недели не было доступа на чердак моего дома и он вот тока до него добрался)) Блядь, даже у меня есть ключи от чердака, а у Ростелекома нет. На дворе 30 июня, инет вылетел 11-го вечером. В договоре прописано устранение неисправностей в течение 48 часов. Сколько я в уме и на калькуляторе не складывала, не получается у меня (30июня-11июня)*24часа= 48 часов. 20 дней, включая день поломки, доблестные мастера Ростелекома прорывались сквозь невидимые препятствия, чтобы восстановить мне связь. А всего то надо было поменять порт на чердаке. Спасибо вам, сердешные, за заботу о бывших абонентах! в данной ситуации жалко только время техника-ремонтника, которое он потратил на отмененный вызов к бывшему абоненту, то есть мне. За это время он мог бы починить связь у другого абонента, который так же терпеливо ждал 3-4 недели. А я вот 3 недели ждать не стала, сменила провайдера на 2 неделе ожидания, редиска я такая)