Вот такое сообщение поперек экрана получила вчера, когда попыталась войти в почту:
"С вашего ящика зафиксирована рассылка спама. Отправка писем заблокирована.
Для восстановления работы необходимо сменить пароль и указать телефон."
Точнее, вчера еще было в начале указано "страшными буквами", что мой ящик взломан.
Пока я не сменила пароль, я не смогла
(
Read more... )
Reply
Дело в том, что они сами мне смс с кодом присылают, чтобы я смогла воспользоваться почтой снова. Никаких денежных потерь.
Тут действительно кто-то основательно влез ко мне.
Сейчас отправка заблокирована с этого ящика.
Я ничего делать не буду, просто уйду с него на другой.
Reply
Reply
Но приходит время что-то менять, конечно))
Reply
Reply
А научишь, как сделал так? Чтобы "вся почта из мейловского ящика автоматом идет на янндекс, в отдельную папку с пометкой")))
Reply
( ... )
Reply
Ты - настоящий друг!!!:)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment