Во до чего додумались! С вокзалов Москвы поезда дальнего следования убрать. Дескать, сильно нагружают кольцевую ветку метро.
Москомархитектура разработала перспективную модель развития пассажирских железнодорожных перевозок, которой, среди прочего, предлагается убрать дальние поезда с главных вокзалов Москвы.
Изменения нужны главным образом, чтобы разгрузить Кольцевую линию метрополитена, которая, по оценке специалистов ведомства, через некоторое время может оказаться перегруженной почти в два раза.
Предполагается, что поезда, которые сейчас идут до Казанского вокзала будут останавливаться на станций "Карачарово", до Ленинградского - "Ржевской", до Курского - "Царицыно", до Киевского - Белорусском вокзале.
Они действительно считают, что именно поезда дальнего следования более всего нагружают московскую подземку? А пусть они попробуют встать на выходе с той же Комсомольской и посмотреть: куда именно направляется основной поток пассажиров и откуда он появляется!? И это будут не поезда дальнего следования, а пригородные электрички, приезжая на которых на вокзал, народ устремляется в метро, посредством которого дальше добирается до работы или по своим делам. Налегке, кстати.
А теперь представьте, с каким багажом приезжают на дальних поездах! Как часто они прибывают и сколько людей перевозят? То-то же. А ведь среди них туристы, то есть те, ради которых Москва старается, чтобы они здесь подольше оставались, да побольше денег тратили. И это для них такой комфорт?
Меня могут заклевать те, кто каждый день приезжает в Москву на работу из условного Железнодорожного или Мытищ, но вдумайтесь: кому больше неудобств представит конечная на той же Ржевской, а не на Комсомольской!?