Оригинал взят у
viking_nord в
Медицинская реформаПока департамент мне не представлял документов. Они анализируют все сценарии с учетом социальных последствий, четкого плана реорганизации у нас нет. Мне очень льстит, когда меня называют реформатором, но ни я, ни правительство Москвы никаких реформ не проводим: все они уже проведены депутатами Госдумы и Советом Федерации. Реформа была тогда, когда приняли решение о переходе здравоохранения из бюджетной модели в модель страховую, с 2010 года это достаточно интенсивно проводится: единственным источником финансирования или почти единственным является территориальный фонд ОМС, получающий деньги из федерального фонда. Каждый главврач стремится к тому, чтобы его учреждение выжило в новых условиях, и они приводят коечный фонд, численность врачей и их специализацию в соответствие с потребностями москвичей. То, что говорит Печатников это вообще по своей наглости уникально. Такое даже от Ротенберга не услышишь. У нас нет планов реформ, но мы закрываем больницы и выгоняем врачей. Я специально пошел на конфликт интересов при закупке томографов. Я отдал больницу своим бывшим партнерам по бизнесу. Феерическая наглость.
А еще непрофессионализм. Он говорит, что вот, мол, у пациента в офтальмологии у пациента случится инфаркт и его придется на скорой везти на другой конец Москвы. А если у него инфаркт не в больнице случится, не придется везти? Придется... У нас на вертолетах не принято доставлять пациентов в больницы и это огромнейшая проблема.
Сейчас ничего не создано нового. Даже нет планов, Печатников прямо об этом говорит. Однако разрушается старое. Есть гарантия, что будет создано новое? Вот-вот... То есть мы можем остаться вообще ни с чем. Так, собственно, и будет. Копите деньги лечиться платно. В том числе и у бизнес-партнеров самого Печатникова.