Оригинал взят у
npubop в
Мирные сторонники федерализацииНаходился в плену Сергей более 17 суток. За это время Сергей успел пообщаться с более чем сотней пленных. Выяснилось, что в славянский плен попадают не только журналисты без особого разрешения на съемку, но и местные жители, и даже добровольцы, желающие помочь боевикам.
К примеру, житель Славянска Н, - проходя мимо скопища вооруженных террористов не смог отличить их от официальных военных и по своему незнанию решил с ними приветствоваться, крикнув им: «Слава Украине!», за что террористы сначала хотели Н, - показательно расстрелять на месте, но потом вдруг смиловались и решили ограничиться в отношении Н, - взятием в плен.
Зомбированный ложной пропагандой российских официальных СМИ житель Донецка М, счел вооруженных до зубов профессиональных террористов страждущими мирными ополченцами и решил им помочь. Прибыв на ближайший славянский незаконный блокпост М, патриотично, почти по-советски сказал террористам: «Товарищи, встречайте добровольца», - после чего М, был обвинен террористами в провокаторстве и тут же взят в плен.
Иными словами, - без особого разрешения посторонним в зоне видимости боевиков лучше не находиться.
Зачем нужны Заложники?
Заложники необходимы террористам для двух целей. Первая цель, - для картинки. Террористы вместе с российскими СМИ используют новоиспеченных пленников для показа их российским зрителям в качестве представителей Правого сектора и отчета перед своим руководством.
Почти ежедневно российские СМИ показывают несведущим россиянам вымышленные победы «мирных ополченцев» над правым сектором и киевской «хунтой», отмеченные пленениями невиновных и ни к чему не причастных людей.
Цель такого «сотрудничества» российских силовиков, псевдороссийских и журналистов заключается в разжигании ненависти среди жителей России к украинцам для ложного оправдания военных преступлений.
Все это делается специально для разжигания розни и ненависти между народами, чтобы миллионы людей безоглядно шли на убой по воле всего лишь одного человека, и их гибель воспринималась родными и близкими менее болезненно.
Вторая цель, - заложники это бизнес. Причем, - крупный бизнес. Цена за выкуп заложников от ящика водки до нескольких тысяч долларов и зависит от статуса заложника. Свобода каждого заложника оценивается террористами весьма избирательно.
Что же это за специальное разрешение на видеосъемку?
«Разрешает» российским СМИ в горячих точках Востока Украины Министерство обороны России, а точнее подразделение ГРУ, которое занимается координацией террористов в Славянске Донецкой области. Через эти органы власти журналисты из российских государственных и полугосударственных СМИ, работающих на стороне сепаратистов, освещают их деятельность, и попадают к сепаратистам в зону проведения антитеррористической операции».
А для пущей безопасности, российским журналистам выделяют парочку боевиков-террористов, в сопровождении которых российские журналисты въезжают и выезжают из зоны проведения украинскими войсками антитеррористической операции.
Те, кто попал в зону АТО без разрешения российской разведки - неважно, журналист это или просто случайный человек, который снимал террористов, - сразу задерживаются террористами и становятся заложниками. Затем в качестве представителей «Правого сектора» этих людей демонстрируют российским СМИ.
В этой ситуации оказавшиеся в заложниках страдают дважды. Сначала все их права нарушаются незаконным пленением, пытками, а затем и публичным оговором в участии в мифической организации. При этом восстановить свои нарушенные права весьма проблематично.
В настоящее время в заложниках у славянских террористов находится несколько сотен человек и их количество продолжает увеличиваться. Так что для оболванивания российских телезрителей картинкой борьбы с мифическим «Правым сектором» и киевской «хунтой» и разжигания вражды, - у террористов и обслуживающих их интересы журналистов остается слишком много возможностей.