Оригинал взят у
terrao в
Полигональная кладка. Фото со всего мира.Фотографии с разных концов света. Возраст построек около 5 - 12 тысяч лет до Н.Э.Кто бы мог так строить?
[more]
А вот это скрыто под водой возле острова Йонагуни. Япония.
http://planeta.moy.su/blog/poligonalnaja_kladka_foto_so_vsego_mira/2014-02-16-77499 Артефакты истории. Бамианские статуи.
Считается, что талибы, захватившие в 2001 году большую часть территории
Афганистана, выполняя декрет муллы Омара о разрушении всех неисламских
памятников в стране, взорвали гигантские статуи "Будды", вырезанные в
горах Бамиана.
Однако, на самом деле эти статуи гораздо более древние,
чем это считает современная наука, ошибочно относя их изготовление к
III - IV векам н.э. Да и изображают эти памятники отнюдь не Будду, а
людей древнейших допотопных цивилизаций.
Так, еще исследовательница эзотерических знаний Е.Блаватская в своей «Тайной Доктрине» писала об этих статуях следующее: «Бамьян
представляет собою маленький, жалкий, полуразвалившийся городок в
Центральной Азии на полдороге между Кабулом и Балом, у подножия
Кох-и-баба, огромной горы цепи Паронамиза или Гиндукуша, около 8500 ф.
над уровнем моря. В древние времена Бамьям был частью древнего города
Джулжул, разграбленного и разрушенного до последнего камня Чингис Ханом в
XIII-ом столетии. Вся долина окаймлена колоссальными скалами, которые
полны частью естественными и частью искусственными пещерами и гротами,
однажды обиталищами буддийских монахов, основавших в них свои Вихары.
Подобные
Вихары встречаются в изобилии и посейчас в высеченных в скалах храмах
Индии и в долинах Джелалабада. Перед некоторыми из этих пещер были
открыты или, вернее, вновь открыты в наше столетие пять огромных статуй,
которые рассматриваются как изображение Будды, ибо знаменитый китайский
путешественник Сюань-Цзян говорит, что он видел их при посещении им
Бамьяна в седьмом веке».
Интерес
эти статуи представляют тем, что первая из них имела высоту 173 фута и
на 70 футов выше знаменитой «Статуи Свободы» в Нью-Йорке. Вторая, как и
первая вырезанная в скале, имела высоту 120 футов. Третья - уже 60
футов, две же оставшиеся еще меньше. Причем, последняя лишь немного
больше среднего высокого человека наших дней. Несомненно, именно эти
фигуры, простоявшие тысячелетия, были разрушены современными варварами -
религиозными фанатиками из движением «Талибан» во время их недолгого
правления на афганской земле.
Тем не менее, в этих фигурах
зашифрован ключ к эволюции рас, от первой и до настоящей. Е.Блаватская
также отмечала, что все пять фигур принадлежат к созданию рук
Посвященных четвертой расы, которые после потопления их материка нашли
прибежища в твердынях и вершинах Центрально-Азиатской горной цепи. Таким
образом, эти пять фигур являлись нерушимым рекордом эзотерического
учения о постепенной эволюции человеческих рас.
Самая
большая изображала первую расу человечества, ее эфирное тело было
запечатлено в твердом несокрушимом камне в назидание будущим поколениям,
ибо иначе память о ней не пережила бы Атлантического Потопа. Вторая,
соответственно, относилась ко второй расе. Третья увековечивала расу
лемурийцев, рожденную от отца и матери, после разделения полов.
Последнее потомство этой расы, согласно Блаватской, изображено в
статуях острова Пасхи и значительно ниже первоначальных представителей
этой расы. Четвертая раса - атланты, была еще меньше размерами, хотя и
гигантской по сравнению с нашей пятой расой, которой и заканчивался этот
ряд фигур.
Теперь
уже и многие современные ученые уверены в том, что когда-то очень давно
на Земле жили расы великанов, а профессор Э.Мулдашев, даже утверждает,
что побывал в тайных пещерах Тибета, где хранится генофонд этих рас.
Он рассказывает о гигантских фигурах, сидящих в этих пещерах в позе
лотоса в состоянии "сомати" - псевдокаменного окаменения.
А ведь, если подумать, то именно фигурки в позе лотоса всегда огульно относят к изображениям Гаутамы Будды.
Однако,
все баниамские статуи изображали стоящих людей. Но, конечно, темные
фанатики из "Талибана" не могли знать таких нюансов, они просто
выполняли заказ своих хозяев, делающих все возможное для сокрытия от
человечества его подлинной истории. И именно в этом аспекте нужно
рассматривать организацию разграбления музеев Багдата (в ходе
американской агрессии) и Каира (в ходе "арабской весны"), и пропажу из
них уникальных артефактов.