Сегодня довелось поучаствовать в программе "Урбанизация" на телеканале
"Продвижение". Говорили о тротуарах, скамейках, урнах и о том, насколько пешеход в Омске может чувствовать себя комфортно. Экспертом выступил Александр Егорович Фрикель, первый заместитель директора Департамента городского хозяйства
(
Read more... )
Хм, капитальный ремонт был, если мне не изменяет память, в 2011 году. 4 года как раз прошло, гарантийный срок кончился, и как раз по межремонтным срокам можно ремонт улицы делать (что и сделали бы в Москве, где денег полно).
В целом, удовлетворительно. Для Омска даже хорошо.
Дефектов, конечно, много, но все эти дефекты можно устранить при выполнении работ по содержанию дороги. Самый серьёзный из них разрушение покрытия тротуара на локальном участке. Причём, судя по всему, образовался данный дефект ещё тогда, когда гарантия действовала. Ещё из серьёзного ровность покрытия кое-где нарушена.
Недостающие пешеходные ограждения, скорее всего, посбивали автомобилисты. По-хорошему, их через суд бы и заставить всё восстанавливать, но на суды столько мороки уйдёт... а в бюджете денег на восстановление нет. Одна из стоек или опор явно наклонена, надо исправлять. Один из щитков дорожного знака деформирован. Много грунтовых наносов в прибордюрной части. Почаще бы сюда вакуумник пускать, но опять же для этого денег нет. У трещин в покрытии раскрытие небольшое, но по возможности залить бы их битумом. Есть повреждения бордюрных камней. Их, по-хорошему нужно заделать, но если не заделают, ничего страшного. Ограждения покрасить надо. Имеется мусор, что тоже дефект содержания.
Колеи выраженной нет, с прочностью, скорее всего, тоже всё нормально, остановки оборудованы, освещение имеется, технические средства организации движения тоже в основном на своих местах (за исключением разметки - то ли не успели её в этом году нанести, то ли денег на эту улицу не хватило).
Ну и стоящие машины там, где должно быть озеленение, прямо раздражают.
Reply
Reply
Leave a comment