А.Меликов : Легенда о любви, Мариинский театр в Crocus City Hall 26/27.05.2011

May 28, 2011 08:42

Есть такое место в Мск - Мякинино.
И есть в этом месте "замечательный" зал, в который после посещения концерта Доминго я поклялся сам себе не ходить никогда. Но что могут стоить любые клятвы, если фестиваль "Белые ночи" наконец-то разыгрался и в столице.:-)
Сорок минут от "Курской" до "Мякинино" пролетели незаметно, и влившись толпу поклонников ( Read more... )

Легенда о любви, БАЛЕТ, Мариинский театр, Николай Цискаридзе

Leave a comment

sandy_z May 28 2011, 09:28:37 UTC
Это было потрясающе, да! Знаешь, это была моя первая Легенда, которую я смотрела "живьем" и я очень рада, что она была именно такой.

Reply

dolchev May 28 2011, 18:41:44 UTC
Пожалуй, по воспоминаниям это была лучшая из "Легенд", виденных мною.

Reply

str_nova April 3 2017, 07:19:16 UTC
"Цискаридзе родился чтобы танцевать Ферхада и как-будто не было 9 лет, которые прошли с последней его "Легенды". Это даже не то слово уверенное исполнение, - абсолютно органичное. Танцует как дышит. Вся пластика будто бы задумывалась для его тела, заодно и костюм, к слову, мало кому идущий из танцовщиков, в отличие от девчачьих, которые идут всем, сидел так, как влитой. Точность рисунка роли. Безупречная красота поз ( ... )

Reply

dolchev April 3 2017, 17:28:52 UTC
Не только нынешним, первый состав [Ананиашвили-Филин] намного уступал в мастерстве паре Грачева-Цискаридзе.
То был другой спектакль, возобновления его с современными исполнителями всего лишь адаптация под нынешний усредненный хореографический уровень.

Reply

str_nova April 3 2017, 18:47:22 UTC
Да, первый состав, хоть сам по себе признанный и именитый, но в данном спектакле стоял на другом уровне по сравнению с Цискаридзе и Грачевой. Даже обычному зрителю бросается в глаза, что, к примеру, Филин "работал" над ролью, а Цикаридзе в неё "вжился". И видно, что один выполняет элементы (причём периодически с замедлением темпа музыки), а другой парит в танце. А от этого впечатления зависит всё. Либо зритель чувствует особенный стиль танца, необычность хореографии,витиеватость рисунка, необычную акцентировку. Либо же зритель видит только эффектную подачу уже знакомых глазу движений.
Чтобы понять дух "Дочери фараона" нужно было сделать запись версии с Цискаридзе. Потомки хотя бы могли посмотреть исполнение, на которое нужно равняться ))

Reply


Leave a comment

Up