". Прыжки высокие; перекидные мягкие; вращения четкие" Вот уж ваша неправда. Прыжки у Воронцовой были тяжелые, с буханием в пол, поддержки у Н.Цискаридзе сделаны с большим усилием, как-будто вес тягал, на рыбку еле поднял и тут же опустил, во время танца Воронцова спотыкалась и не единижды, столько же раз и подскальзовалась. Про форму молчу, это на любителя, мне кости тоже не нравятся, но и рубенсовские девушки, с тяжелыми ногами и толстыми икрами как-то странно смотрятся на сцене. Без работы с Архиповой, потеряла все красивые позировки, как танцевала так и танцует по шестой позиции. Гораздо интереснее, в этой партии была вышедшая из декрета А.Горячева.
В декабре Нино танцевала в Щелкунчике, я упустила. А так как она танцует ооочень редко, то наш балет - блестящие декорации, роскошные костюмы, топот балерин и оркестр, который или не успевает или обгоняет.
Reply
Reply
Вот уж ваша неправда. Прыжки у Воронцовой были тяжелые, с буханием в пол, поддержки у Н.Цискаридзе сделаны с большим усилием, как-будто вес тягал, на рыбку еле поднял и тут же опустил, во время танца Воронцова спотыкалась и не единижды, столько же раз и подскальзовалась. Про форму молчу, это на любителя, мне кости тоже не нравятся, но и рубенсовские девушки, с тяжелыми ногами и толстыми икрами как-то странно смотрятся на сцене. Без работы с Архиповой, потеряла все красивые позировки, как танцевала так и танцует по шестой позиции. Гораздо интереснее, в этой партии была вышедшая из декрета А.Горячева.
Reply
Reply
А так как она танцует ооочень редко, то наш балет - блестящие декорации, роскошные костюмы, топот балерин и оркестр, который или не успевает или обгоняет.
Reply
Leave a comment