"...Публика Большого вздыхает с облегчением - она видит на сцене не каких-то там брадобреев с тамбурмажорами, про которых пишут в либретто. Ей кажется, что ей есть с кем и с чем себя идентифицировать." Единственное, что можно сказать, это что Ренанскому не надо себя идентифицировать с публикой Большого "...Выглядящий у Берга-Бюхнера воплощением маскулинности, самцом par excellence, у Чернякова Тамбурмажор предстаёт лишь корпулентным ничтожеством." Вот что такое для Ренанского настоящий мужчина - Тамбурмажор! Вот идеал, а может, и мечты... А меня ещё порадовало в репертураре за 1 половину сезона 34 оперных спектакля за 4 месяца и балет "Герман-Шмерман"... Ну и свежачок в опере: "Дитя, Волшебство, и Карлик"...
А это любимая вариация писарчуков отвечать за публику. Они всегда в курсе что подумал режиссер и как на это отреагировала публика. Одного только не знают, что сами по этому поводу думают и городят огороды, примерно такие, как очередной опус Ренанского:-)
Говорят,что Соколова могут назначить в Б.Т-на Главного...Ремонт в БЗК уже сильно забуксовал-отвечать не хочется... Ну ,а Воццек, " сам себя не угостишь никто не угостит" Тихо сами с собою,а может громко
Опять забуксовал? А врут, что коней скоро откроют. И все золотом покрывают уже. Про акустику вообще не вспоминают. Хотя зачем Большому акустика, когда там полным ходом идет превращение оперного театра в балетно-драматический. Вон уже всякие дурачки пишут статьи о спектаклях, не затрудняя себя разбором вокала вообще. Публику воспитать удалось только в том смысле, что она теперь слушать оперу гоняет по зарубежам, а в Большой ни ногой. А рецензентов вырастить удалось, таких, как ренаныч. Пургу мести и подлизывать - желающих предостаточно.
не затрудняя себя разбором вокала вообще.dolchevJune 25 2010, 07:31:33 UTC
Кстати, да! Хоть бы полслова о солистах. Они все таки работали, т с участвовали в процессе-) Один даже благодарственное письмо написал, типа, спасибо товарищи, даже не ожидал что есть такой в Москве Большой театр, имеющий оркестр и хор. А ГАБТ сдуру взял это послание и выложил на своем офсайте - вот мол, респект и уважуха нам нам говорят иностранцы, соответствуем, блин.
Да и про Курентзиса хотелось бы почитать. И вообще, Ренанский, тебе страшно-то было или нет? Филановский вон до сих пор под впечатлением, боится - молчит, музыку справа налево и наоброт взялся ваять.
"допрыгался до того, что следующий сезон открывает балетами Прельжокажа в количестве штук 10 подряд с исключительно говорящим названием "Апокалипсис"." Да уж - Прельжокауж. Апокалипсис еще и с руководителем балетной труппы. У Бурлаки контракт с июля ПЦ. Прямо уж точно должен был заступить Вазиев - последний из С-Пб-шного неликвида пока у нас не засветившегося. Но без контракта Иксанова тоже под вопросом. Гершензон из Большого не вылезает, интригует помаленьку - посмотрим, будет ли толк. Люблю я эту мышиную возню...
Мне тоже это понравилось. Очень сочно, такими крупными мазками. Теперь про самок пусть пишет. Но здесь у него вряд-ли так смачно получится. Не тот район.
Единственное, что можно сказать, это что Ренанскому не надо себя идентифицировать с публикой Большого
"...Выглядящий у Берга-Бюхнера воплощением маскулинности, самцом par excellence, у Чернякова Тамбурмажор предстаёт лишь корпулентным ничтожеством."
Вот что такое для Ренанского настоящий мужчина - Тамбурмажор! Вот идеал, а может, и мечты...
А меня ещё порадовало в репертураре за 1 половину сезона 34 оперных спектакля за 4 месяца и балет "Герман-Шмерман"... Ну и свежачок в опере: "Дитя, Волшебство, и Карлик"...
Reply
Reply
Reply
Публику воспитать удалось только в том смысле, что она теперь слушать оперу гоняет по зарубежам, а в Большой ни ногой. А рецензентов вырастить удалось, таких, как ренаныч.
Пургу мести и подлизывать - желающих предостаточно.
Reply
Один даже благодарственное письмо написал, типа, спасибо товарищи, даже не ожидал что есть такой в Москве Большой театр, имеющий оркестр и хор. А ГАБТ сдуру взял это послание и выложил на своем офсайте - вот мол, респект и уважуха нам нам говорят иностранцы, соответствуем, блин.
Да и про Курентзиса хотелось бы почитать.
И вообще, Ренанский, тебе страшно-то было или нет? Филановский вон до сих пор под впечатлением, боится - молчит, музыку справа налево и наоброт взялся ваять.
Боже боже, что "Воццек" с людьми делает -)
Reply
Да уж - Прельжокауж. Апокалипсис еще и с руководителем балетной труппы. У Бурлаки контракт с июля ПЦ. Прямо уж точно должен был заступить Вазиев - последний из С-Пб-шного неликвида пока у нас не засветившегося. Но без контракта Иксанова тоже под вопросом. Гершензон из Большого не вылезает, интригует помаленьку - посмотрим, будет ли толк. Люблю я эту мышиную возню...
Reply
И куда же он, бедный, тогда пойдет?
Хотя... в Цюрихе, говорят, Перейра уходит..
Reply
Reply
Reply
Leave a comment