Jun 14, 2008 18:57
Сам собирался поехать на "Симона Бокканегра", но номер не удался. Почитал отзывы в интернете наших дорогих музыкантов из города на Неве. Ну это что-то=))) Одно понял, что началось в полвосьмого и оркестр в одном случае громыхал, а в другом - громыхал меньше, чем предполагали. И что, само собой разумеется, - никогда никакой тенор не понравится истинному поклоннику Доминго, а с этого года, видимо и баритон тоже. П ч Доминго как Ленин - всегда живой. СПбешные RU-нетчики совершенно задрали Амонова... Одному, правда, сначала вроде и ничего показалось, но другой потом ему объянил как тенора любить надо! И вот эти объяснения :
- Адорно - тЭнор Август Амонов. Ооооооооооооооооооо! Это нечто. На лице написана безумная влюблённость в себя и свой великолепный голос. Ну он громкий, да. Толку от этого, правда, ноль. Плавал между нот. Иногда выныривая. Интонации нет. Или она настолько приблизительная, что я её не уловил. (орфография без изменений)
А вдруг все остальные уловили и что тогда делать?
Интонации Доминго у многих людей зачастую идут со знаком вопроса и что с того? А этот знаменитый Чемодан нот, который возит на концерты с собой Маэстро и который стал уже притчей во языцах... Но это, у идущих от музыки поклонников Доминго, вопросов не вызывает! Им все это нравится. Это все гениально, главное, что к 70-ти годам у певца свежесть в голосе появилась, наконец-то. А то всю жизнь пел как удавленник=))) А у несчастного Амонова интонация не та, плавал между нот... А Август Амонов, между прочим, про себя рассказывает, что он поет в МЕТ!!! А это для любого музыканта СПб признак высочайшего исполнительского уровня. П ч МЕТ наилучший в мире театр и все, кто там поют - гении. Получается какая-то чудовищная нестыковочка... Уж выберите пожалуйста какую-нибуть кардинальную линию, дорогие музыканты.
- Классический пример того, что наличие голоса не делает из человека певца. Орёт в основном. Ор иногда переходит в вой раненого жЫвотного. Что поет - не знает. Главная цель - громкость. А нужна она или нет - это фигня. Громкость нужна всегда. Иначе тебя в Лондоне не услышат Музыкальность отсутствует за ненадобностью.
А вот это что за бред раненого животного?
Где тут хоть какая-нибудь оценка, не говоря уже об объективной?
Всем известно общее место уже давно перешедшее в пошлость - говорить про теноров, что они поют громко тогда, когда они имеют хоть какой-то голос. А то Доминго не верещал как недорезанная свинья, в Турандот, например, в лучшем в мире театре или на Арене, чтобы пробить её. Это классическая ошибка в которую впадают все, кому не нравится тот или иной исполнитель - мой поёт, а этот кричит. Хотя кричат они все. Незабвенный Паваротти сказал :
- А что такое высокие ноты тенора? - практически это крик.
И никуда от этого не денешься. И пора уже завязывать с этим, если мне кто-то из теноров не нравится значит он кричит. Все они поют, по мере своих возможностей. Кто удавленным голосом, как Доминго, а кто, вот таким как Амонов, но про него судить не могу - не слышал.
По поводу Фурланетто особо вникать не стал в написанное, так как знаю как он поет. И отчего никуда не денешься - у него такой серьезный момент присутствует. В начале он предположительно выходит не распетым, у него качается голос. Так было всегда , когда я его слушал и хоть это тоже общее место - такова особенность этого певца. Всякий раз после 1-ого действия в "Набукко" все говорят всё он закончился. А после арии начинается стон.
Но вывод таков. К сожалению составить хоть какое-то представление о том, что там было по отчетам музыкантов из СПб мне не удалось. Уж не поехать ли самому чего послушать...
перлы в RUнете