Я бы поостереглась по таким клипам делать хоть какие-то заключения: это же с потолка снято, с левого ракурса, картинка то плывет, то трясется, то на квадратики дробится, что здесь вообще можно рассмотреть?
Ну, вывод этот чисто риторический - именно по клипу, а не по исполнительнице. Крысанова мне интересна.
Я когда-то сиживала на 3 ярусе, на самом-самом крайнем месте, прямо над сценой. Смотрела практически на макушки, но всё же представление о спектакле имела полное. Мне многие говорили, что не понимают, как с такого места можно что-то углядеть-)))
Это иллюзия. Полного представления о спектакле с такого ракурса получить невозможно. Это сильно искаженная картинка (к тому же левый бок - самый неправильный, основные диагонали в классике развернуты направо, уж точно самый невыгодный для рассматривания фуэте). Впрочем, на любителя, а я туда стараюсь не попадать и (слава те, Господи!) давно не попадала.
А Крысанова - ничего девочка. Не так чтобы "ах", но уж и не уж точно не "ох..." Пока хороши только отдельные куски, но "выстрелить" должна.
Полное представление об этом спектакле я получал не менее 100 раз с самых разных ракурсов. С этого ракурса отлично видно делает балерина па де баски или нет и тем более в каком темпе она вертит фуэте. Все очень просто - надо хоть немного понимать в балете и тогда с любого места вам все будет ясно. И 1-ая ложа 1-ого яруса в старом Большом всегда считались не самыми плохими местами, а наоборот. П ч артисты близко и прекрасно видно какие они сарыбернары и лоренсыоливье.
Это не 1 ложа 1 яруса, а третья-четвертая 3 яруса в шкале старого здания. Ярусы в новом здании намного выше. По макушкам трудно судить о сарбернарстве. О прыжках полное представление дает только партер, а по вращениям - ярус годится (бельэтаж нового = 1 ярус старого здания предпочтительней), но только не бок. Смотреть можно откуда угодно, раз нравится, но судить по этим клипам человеку, который это не видел ЭТО в нормальном, а не 101 ракурсе (моя реплика была обращена к Елене, а не к вам) и прихотливом качестве, не стоит.:-)
Вариация из 1 акта не впечатлила...
Reply
Reply
Reply
Я когда-то сиживала на 3 ярусе, на самом-самом крайнем месте, прямо над сценой. Смотрела практически на макушки, но всё же представление о спектакле имела полное. Мне многие говорили, что не понимают, как с такого места можно что-то углядеть-)))
Reply
Впрочем, на любителя, а я туда стараюсь не попадать и (слава те, Господи!) давно не попадала.
А Крысанова - ничего девочка. Не так чтобы "ах", но уж и не уж точно не "ох..." Пока хороши только отдельные куски, но "выстрелить" должна.
Reply
С этого ракурса отлично видно делает балерина па де баски или нет и тем более в каком темпе она вертит фуэте. Все очень просто - надо хоть немного понимать в балете и тогда с любого места вам все будет ясно. И 1-ая ложа 1-ого яруса в старом Большом всегда считались не самыми плохими местами, а наоборот. П ч артисты близко и прекрасно видно какие они сарыбернары и лоренсыоливье.
Reply
Смотреть можно откуда угодно, раз нравится, но судить по этим клипам человеку, который это не видел ЭТО в нормальном, а не 101 ракурсе (моя реплика была обращена к Елене, а не к вам) и прихотливом качестве, не стоит.:-)
Reply
Reply
Leave a comment